Компания AMAC Aerospace сообщила о всплеске работ по ТОиР на корпоративном и VIP-рынках. В последние месяцы инженерные группы швейцарской компании провели масштабные работы с различными крупногабаритными самолётами.
В штаб-квартире компании в Базеле, Швейцария, недавно завершились 12-летние проверки двух самолётов Airbus ACJ319. Работы на двух базирующихся в Сингапуре самолётах включали установку обновленной системы развлечений на борту, ремонт диванов и коврового покрытия, а также новую внешнюю окраску.
Компания AMAC также провела 72-месячную проверку Gulfstream IV, базирующегося в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Швейцарское подразделение компании недавно вернуло операторам в Азии три самолёта, включая еще один ACJ, BBJ и G450 из Южной Кореи. В первую неделю сентября на предприятии было проведено несколько плановых проверок Bombardier Challenger 605.
На предприятии компании в Бодруме (Турция) производственные мощности по ТОиР распределены между обслуживанием VIP- и деловых самолётов в летние месяцы и обслуживанием коммерческих авиалайнеров зимой. Недавно компания завершила 12-летнюю проверку BBJ в рамках проекта, который включал установку совершенно нового интерьера салона и монтаж дополнительного топливного бака в центральной части фюзеляжа. До конца сентября компания планирует завершить 12-летнюю проверку ещё одного BBJ.
В Международном аэропорту Ататюрка в Стамбуле AMAC управляет ещё одним центром ТОиР. Он специализируется на обслуживании самолётов Pilatus PC-12 и PC-24, а также самолётов Dassault Falcon. Среди недавних работ — ремонт двигателя Falcon 900EX EASy, очистка топливной системы Falcon 7X, а также устранение дефектов и инспекция Falcon 200EX EASy.
Стамбульский центр завершает C-чек самолёта Falcon 2000, который также получит удлинённый салон и новую внешнюю окраску. Три тяжёлых технического обслуживания самолётов Falcon, проведённых турецкими инженерами AMAC в этом году, включают замену коврового покрытия модели 900EX EASy при поддержке французского дочернего предприятия компании JCB Aero.
С октября 2024 года JCB Aero расширила свои возможности по ТОиР, выйдя за рамки доработки и ремонта салона. Недавно компания приобрела Kreative Engineering Services для расширения своих возможностей, включая 3D-печать и 4-осевой станок с ЧПУ.
Британское IT-подразделение AMAC, Gamit, продолжает развивать свой инструмент управления активами Records Online Asset Management (ROAM), чтобы помочь эксплуатантам воздушных судов прогнозировать потребности в техническом обслуживании. Система автоматизирует анализ данных авиапарка и процессов технического обслуживания для выявления закономерностей производительности и прогнозирования отказов деталей до того, как они приведут к сбоям в работе. Технология ROAM использует оптическое распознавание символов на основе искусственного интеллекта и платформу метаданных, которая стандартизирует формат устаревших записей и может быть интегрирована с ведущим программным обеспечением для управления техническим обслуживанием. Система генерирует оповещения, которые отмечают неисправные детали на основе отклонений от среднего времени между отказами, отклонений от среднего срока службы и мероприятий технического обслуживания.