LBAS поставил рекорд по обслуживанию бизнес джета

Для того, чтобы удовлетворить требования клиента, в LBAS было создана специальная команда для этой работы, и таким образом удалось резко сократить время вынужденного простоя.

В технический центр Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS) поступил бизнес джет на Challenger 604 для проведения периодического обслуживания после 96 месяцев эксплуатации. Принадлежащий компании Swiss Air Ambulance (REGA), которая оказывает авиационную медицинскую помощь, самолет был полностью готов к дальнейшей эксплуатации через 31 день после начала ремонте. Проведение такого сложного ремонта в столь короткий срок является рекордом для LBAS.

REGA обеспечивает высокопрофессиональную перевозку больных от постели до постели, включая подробные предполетные медицинские консультации с лечащим врачом пациента. Флот компании должен быть готов к полету круглосуточно, 365 дней в году. Надежность трех самолетов Challenger 604 – это ключ к успешной работе компании, поэтому время простоя на обслуживании должно быть сведено к минимуму.

Самое большое и сложное из запланированных технических обслуживаний Challenger 604 – 96-месячный чек - сопоставим по сложности с тяжелым D-чеком для больших коммерческих авиалайнеров. Для того, чтобы удовлетворить требования REGA, в LBAS было создана специальная команда для этой работы, и таким образом удалось резко сократить время вынужденного простоя. В итоге, самолет был передан заказчику в ангаре LBAS в полностью исправном состоянии через 31 календарный день.

Эрнст Колер, исполнительный директор REGA подчеркивает: «Нам необходим надежный и компетентный партнер для выполнения технического обслуживания наших самолетов. И время, необходимое для технического обслуживания является для нас важнейшим фактором, наряду с качеством ремонта и стоимостью. Мы выбрали LBAS, и мы очень довольны сервисом, который был обещан и в итоге предоставлен».

Управляющий директор LBAS Андреас Каден сказал: «Мы применили метод распределенного производства с целью оптимизации рабочих процессов и распараллеливанию задач, которые в прошлом проводились последовательно. Опыт этой работы дает нам уверенность, что в будущем мы сможем постепенно сокращать время проверок на большинстве аналогичным самолетах».

REGA владеет флотом из трех Challenger 604. LBAS недавно закончил работу над вторым Challenger 604. Капитальный ремонт третьего Challenger 604 запланирован на январь 2011 года.