Во вторник 21 мая 2013 года в Женеве откроется тринадцатая европейская выставка деловой авиации EBACE-2013
Во вторник 21 мая 2013 года в Женеве откроется тринадцатая европейская выставка деловой авиации EBACE 2013. Организаторами этого трехдневного мероприятия с самого начала являются европейская EBAA и американская NBAA. EBACE, наравне с американской выставкой BACE (бывшая NBAA), по праву считается идеальным местом для встреч и переговоров представителей отрасли. Каждое мероприятие EBACE – это уникальные экспонаты на стендах и в статических экспозициях, представленные сотнями компаний из десятков стран мира, это форумы профессионалов, мастер-классы ведущих специалистов. И все это происходит в великолепном антураже выставочного центра Palexpo и Международного аэропорта Женевы.
В прошлом году выставку посетило 12750 человек, приняли участие 551 компания, а на статической стоянке было выставлено 62 воздушных судна. В 2012 году посетители представляли 99 страны мира: 78% из Европы, 13% из Северной Америки, 6% из Азии и Ближнего Востока, 2% из Африки. Причем, в 2012 году 43% посетителей были впервые на EBACE, а 80% от общего количества выразили желание вновь приехать на выставку в 2013 году.
Участниками крупнейшего европейского конгресса деловой авиации становятся бизнесмены, правительственные чиновники, производители и эксплуатанты авиационной техники, представители агентств по подбору персонала для деловой авиации и многие другие, представители самых различных предприятий и организаций, прямо или косвенно имеющих отношение к деятельности бизнес-авиации. Свои экспозиции на выставке представляют не только производители авиатехники, но и чартерные авиакомпании, лизинговые компании, управляющие организации, посреднические и сервисные фирмы.
Грандиозный выставочный комплекс Geneva Palexpo занимает пространство в 100 тысяч квадратных метров, на которых расположились 7 просторных залов. Комплекс расположен в 10 минутах езды от центра Женевы и в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожного вокзала и автомагистрали.
Согласно предварительным данным, в EBACE-2013 примут участие более 440 компаний-экспонентов, представляющих свои стенды в закрытых помещениях. На статической экспозиции в Женевском аэропорту будет выставлено более 50 самолетов. По количеству представленных самолетов на EBACE 2013 лидирует Bombardier с 13-ю самолетами (из них 4 выставляет производитель), далее идут Gulfstream и Beechcraft – по шесть самолетов, Embraer – 5, Dassault Falcon и Cessna – по 4, Airbus – 3. Остальные производители представлены по 1-2 воздушными судами.
Деловая программа выставки традиционно начнется в понедельник 20 мая, когда практически все производители проведут пресс-конференции. 21 мая выставка открывается официально.
В программе мероприятия много семинаров со значимыми для отрасли темами. Однако стагнация на европейском рынке заставляет организаторов обращать внимание на перспективные направления развития европейской бизнес-авиации. Одним из таких направлений становятся развивающиеся рынки, которые, по мнению западных экспертов, помогут европейским операторам выжить в непростых условиях. Актуальность этой темы подтверждается наличием в рамках деловой программы конференций «Деловая авиация в различных странах мира» (в числе выступающих исполнительный директор ОНАДА Анна Сережкина) и «Может ли Россия стать олицетворением будущего драйвера роста деловой авиации» (в докладчиках этого мероприятия заявлены многие корифеи российской бизнес-авиации).
С полной программой EBACE 2013 можно ознакомиться на сайте выставки http://www.ebace.aero/2013/attendees/schedule/
Список самолетов на статической экспозиции
Участник |
Производитель |
Модель |
Airbus |
Airbus |
ACJ318 |
ALPHA STAR Aviation Services |
Airbus |
ACJ320 |
Amjet Executive SA |
McDonnell Douglas |
MD-83 |
Atlas Air Service AG |
Cessna |
XLS+ |
Avpro, Inc. |
Bombardier |
Global Express XRS |
Beechcraft |
Beechcraft |
King Air C90GTx |
Beechcraft |
Beechcraft |
G36 Bonanza |
Beechcraft |
Beechcraft |
King Air 350ER |
Beechcraft |
Beechcraft |
King Air 350i |
Beechcraft |
Beechcraft |
G58 Baron |
Beechcraft |
Beechcraft |
King Air 250 |
BizJet SA - Eurofly Service SpA |
Piaggio |
Avanti II |
Boeing Business Jets |
Boeing |
BBJ3 |
Bombardier |
Bombardier |
Learjet 75 |
Bombardier |
Bombardier |
Challenger 300 |
Bombardier |
Bombardier |
Global 6000 |
Bombardier |
Bombardier |
Challenger 605 |
Boutsen Aviation |
Dassault |
Falcon 7X |
Cessna Aircraft Company |
Cessna |
CJ4 |
Cessna Aircraft Company |
Cessna |
CJ2+ |
Cessna Aircraft Company |
Cessna |
XLS+ |
Cirrus Aircraft |
Cirrus |
SR22T |
Daher-Socata |
Socata |
TBM850 |
Dassault Aviation |
Dassault |
Falcon 900LX |
Dassault Aviation |
Dassault |
Falcon 2000S |
Dassault Aviation |
Dassault |
Falcon 7X |
Eclipse Aerospace, Aeris Aviation |
Eclipse |
Eclipse 550 |
Embraer Executive Jets |
Embraer |
Phenom 100 |
Embraer Executive Jets |
Embraer |
Legacy 500 |
Embraer Executive Jets |
Embraer |
Lineage 1000 |
Embraer Executive Jets |
Embraer |
Phenom 300 |
Embraer Executive Jets |
Embraer |
Legacy 650 |
ExecuJet Aircraft Trading |
Bombardier |
Challenger 300 |
ExecuJet Aircraft Trading |
Bombardier |
Challenger 850 |
ExecuJet Aircraft Trading |
Airbus |
ACJ320 |
Gulfstream |
Gulfstream |
G280 |
Gulfstream |
Gulfstream |
G550 |
Gulfstream |
Gulfstream |
G650 |
Gulfstream |
Gulfstream |
G150 |
Gulfstream |
Gulfstream |
G450 |
Hangar8 Plc |
Bombardier |
Global Express |
Jetcraft Corporation |
Bombardier |
Challenger 605 |
Jetcraft Corporation |
Gulfstream |
G550 |
Jetcraft Corporation |
Bombardier |
Global XRS |
Jetfly |
Pilatus |
PC-12 NG |
MHS Aviation |
Bombardier |
Learjet 60XR |
NetJets |
Bombardier |
Global 6000 |
Nextant Aerospace |
Nextant |
400XT |
Piaggio Aero Industries SpA |
Piaggio |
Avanti II |
Pilatus Aircraft Ltd |
Pilatus |
PC-12 NG |
Piper Aircraft, Inc. |
Piper |
Meridian |
VistaJet |
Bombardier |
Global 6000 |