Цель – сотрудничество регулярной и деловой авиации


В этом году на CEPA Expo добавили один день к традиционной программе, чтобы обсудить перспективные направления развития

26-28 ноября 2013 года в Пражском конгресс-центре будет проходить четвертая выставка и конференция CEPA Expo (Центрально-европейской ассоциации частной авиации). В преддверии этого мероприятия ассоциация обнародовала некоторые данные своего последнего исследования, в котором была осуществлена попытка узнать о предпочтениях и предметах желаний состоятельных граждан (ultra-high net worth individual – UHNWI) Центральной и Восточной Европы относительно частных самолетов.

Руководила исследовательской группой основатель CEPA Дагмар Гроссманн: «Все хотят найти драйвер этого рынка и узнать то, как «добраться» до UHNWI». По словам г-жи Гроссманн, с помощью контактов, которые она наработала за последние годы, были непосредственно опрошены около 100 человек. Целью опроса был анализ факторов, которые заставляют людей выбирать конкретный самолет, и какие обстоятельства могут повлиять на условия покупки.

«Мы искали мнение реального UHNWI, то есть покупателя. И мы узнали, что цена не является главным фактором в процессе принятия решений, а имеет огромное значение производитель самолетов, и принимает окончательное решение о покупке один единственный человек – будущий владелец».

Полностью это исследование будет доступно участникам CEPA Expo. Также на мероприятии пройдут дискуссии и круглые столы по другим актуальным темам, в том числе по такой, набирающей обороты теме, как сотрудничество между коммерческими авиакомпаниям и операторами деловой авиации. Организаторы даже добавили один день в традиционную программу, чтобы сосредоточиться на этой сфере деятельности.

Комментируя решение о связке двух секторов авиации на CEPA Expo 2013, председатель ассоциации Филипп Льенард говорит: «Целью CEPA является сближение Востока и Запада. Важно вовлечь как коммерческую, так и частную авиации в этот процесс, и Центральная Европа, являясь развивающимся регионом Европы, вполне уместна в таком качестве. Мы пригласили ключевых авторитетов в отрасли, которые хорошо знают оба сегмента, и они будут говорить о синергии между ними. Существует много коммерческих авиакомпаний, которые могут быть полезны операторам бизнес-джетов, и наоборот».