С 26 по 28 ноября 2013 года в Праге состоялась четвертая ежегодная CEPA Expo, в которой приняло участие рекордное количество делегатов
С 26 по 28 ноября 2013 года в Праге состоялась четвертая ежегодная CEPA Expo, в которой приняло участие рекордное количество делегатов. Участники, партнеры и спонсоры приняли участие в нескольких оживленных дискуссиях, которые последовали за панельными сессиями.
В этом году среди участников мероприятия были эксплуатанты, ключевые провайдеры ТОиР, ведущие банки и финансовые компании, брокеры и юристы, а также местные правительственные ведомства и администрации аэропортов. Главными темами, поднятыми на панельных дискуссиях и презентациях, стали озабоченность отрасли в связи с ростом бюрократизации налогообложения и регулирования, а также желание принять Кейптаунскую конвенцию во всей Европе и, таким образом показать, что отрасль должна работать совместно, чтобы двигать рынок вперед.
Рынок центральноевропейского региона был рассмотрен Ричардом Koe, управляющим директором WingX Advance. По его данным, в период с 2008 года в странах центральной Европы наблюдалось увеличение трафика деловой авиации из европейских стран, которые переживают упадок. А самой быстрорастущей страной в регионе стала Украина, где с 2008 года зафиксирован рост активности деловой авиации на 74%. Что касается трафика бизнес-джетов отдельных производителей, то в странах CEPA имел место заметный спад полетов Piper, Learjet, Dassault и Cessna, стабилизация Bombardier и Gulfstream и заметное увеличение трафика самолетов Hawker и Pilatus.
Основатель CEPA Дагмар Гроссман заявил, что CEPA Expo 2014 пройдет на территории Пражского аэропорта, и в первый раз статический показ самолетов деловой авиации будет совмещен с деловой программой мероприятия.