Из года в год европейская выставка ЕВАСЕ является своего рода лакмусовой бумагой, которая наглядно показывает те процессы, которые происходят на рынке
Уже через несколько недель свои двери для посетителей откроет женевский выставочный центр Palexpo, где традиционно пройдет европейская выставка деловой авиации ЕВАСЕ. На протяжении более 15 лет ЕВАСЕ является главным европейским событием рынка деловой авиации. Свои новинки продемонстрируют ведущие мировые производители авиатехники, крупнейшие операторы расскажут о своих новых предложениях, дизайн-студии вновь покажут оригинальные дизайн решения в области интерьеров, а специализированные аэропорты (FBO) анонсируют многочисленные инфраструктурные проекты.
В этом году выставка привлечет внимание всех без исключения посетителей, ведь случайных людей здесь мало. Рынок деловой авиации Старого Света в минувшем году штормило как никогда сильно. Катастрофическое начало года сеяло панику в стане не только производителей, которые за последние несколько лет уже привыкли к своего рода «волатильности рынка», но и у многочисленной армии брокеров и операторов. Трафик первых двух месяцев 2016 года скорее напоминал крутое пике, однако уже в середине года появилась небольшая надежда на восстановление позиций, а в последние месяцы ушедшего года многие аналитики осторожно предсказывали небольшой рост уже в текущее году. Именно проблемам рынка будет посвящено большинство круглых столов, которые запланированы в этом году на ЕВАСЕ. С многочисленными докладами выступят представители производителей, компаний, активно работающих на вторичном рынке, финансистов и страховщиков. Детальный анализ будет дан всем сегментам отрасли. Дискуссии обещают быть жаркими – ведь на кону второй по величине рынок в мире.
Как и в прошлые годы на ЕВАСЕ приедет и многочисленный десант из России. Кто-то будет представлен собственными стендами, как, например, Внуково-3, А-Групп и авиакомпания «Меридиан», но большинство российских компаний отправит своих делегатов. Именно в атмосфере ЕВАСЕ решаются достаточно важные вопросы относительно партнерств. Еще недавно представители российского рынка деловой авиации были разочарованы выставкой. Нынешние политические и экономические реалии позволяют надеется на хорошие перспективы для российских игроков. Ведь с цифрами не поспоришь, с начала года трафик из России и наоборот существенно прибавляет, а это значит, что спрос постепенно увеличивается. Нашим компаниям есть, что предложить зарубежным партнером, и это уже сложно оспорить.
Но жарко будет не только в конференц-залах ЕВАСЕ. В этом году на статической площадке ожидается полный аншлаг. О новых моделях самолетов мы расскажем в отдельном материале, но помимо новинок ожидается и огромное количество воздушных судов, которые одинаково интересны всем. Наиболее впечатляющими вновь станут гиганты Airbus Corporate Jets и их давнего соперника Boeing Business Jets, которые постараются удивить потенциальных клиентов роскошными салонами и «улетными» характеристиками. Свои последние разработки в области вертолетостроения представят Bell Helicopter, Airbus Helicopters и Leonardo Helicopters. Естественно, что все машины будут представлены посетителям в VVIP исполнении. Еще жарче борьба за покупателя ожидается среди производителей в так называемом суперсреднем классе. Здесь будут присутствовать и Bombardier, и Textron, и Embraer, чья линейка бизнес-джетов весьма обширна, а конкуренция выше, чем где это не было. А гиганты из Gulfstream, Bombardier и Dassault Falcon, работающие в верхнем ценовом диапазоне, разыграют свою карту. G650, Falcon 8X и Global 7000 станут на ближайшие годы самыми ультрадальними самолетами в своем классе. Гиганты – гигантами, но и «малыши», а также их коллеги по цеху, турбовинтовые самолеты, в нынешних условиях набирают своих клиентов, и площадка ЕВАСЕ – оптимальный вариант в очередной раз заявить о себе. Мы увидим и бестселлер от Pilatus Aircraft – PC24, и экстравагантный HondaJet, новые Daher и обновленные King Air. Но и это не все. Статическая площадка ЕВАСЕ станет «раем» для компаний, работающих на вторичном рынке. Именно здесь исторически демонстрируются своего рода лучшие предложения, которые можно не только лично осмотреть, но и приобрести. И таких случаев в истории выставки предостаточно.
Из года в год выставка ЕВАСЕ является своего рода лакмусовой бумажкой, которая наглядно показывает те процессы, которые происходят на рынке. Прогуливаясь вдоль многочисленных стендов и великолепных лайнеров понимаешь, насколько огромна индустрия деловой авиации и насколько тяжело «держать ее в тонусе». Мы очень надеемся, что в этом году мы сможем получить ответы на многочисленные вопросы относительно того, какой вектор развития ожидает отрасль в ближайшие годы. Одно понято уже сейчас – деловая авиация Европы давно сформированный рынок, а ЕВАСЕ лишь расставит свои акценты и даст своего рода рецепт выздоровления, в которым мы нуждаемся прямо сейчас. Ведь не нужно скрывать, что Россия все-таки является частью общего европейского пространства.
В прошлом году согласно опубликованному отчету, выставка стала крупнейшей за историю проведения по занимаемой экспонентами площади. Всего в выставке приняли участие более 450 экспонентов, и для некоторых это был первый опыт. Статическая экспозиция насчитала в этом году 60 воздушных судов. А посетителями выставки стали представители из более чем 100 стран.
В этом году выставка привлечет внимание всех без исключения посетителей, ведь случайных людей здесь мало. Рынок деловой авиации Старого Света в минувшем году штормило как никогда сильно. Катастрофическое начало года сеяло панику в стане не только производителей, которые за последние несколько лет уже привыкли к своего рода «волатильности рынка», но и у многочисленной армии брокеров и операторов. Трафик первых двух месяцев 2016 года скорее напоминал крутое пике, однако уже в середине года появилась небольшая надежда на восстановление позиций, а в последние месяцы ушедшего года многие аналитики осторожно предсказывали небольшой рост уже в текущее году. Именно проблемам рынка будет посвящено большинство круглых столов, которые запланированы в этом году на ЕВАСЕ. С многочисленными докладами выступят представители производителей, компаний, активно работающих на вторичном рынке, финансистов и страховщиков. Детальный анализ будет дан всем сегментам отрасли. Дискуссии обещают быть жаркими – ведь на кону второй по величине рынок в мире.
Как и в прошлые годы на ЕВАСЕ приедет и многочисленный десант из России. Кто-то будет представлен собственными стендами, как, например, Внуково-3, А-Групп и авиакомпания «Меридиан», но большинство российских компаний отправит своих делегатов. Именно в атмосфере ЕВАСЕ решаются достаточно важные вопросы относительно партнерств. Еще недавно представители российского рынка деловой авиации были разочарованы выставкой. Нынешние политические и экономические реалии позволяют надеется на хорошие перспективы для российских игроков. Ведь с цифрами не поспоришь, с начала года трафик из России и наоборот существенно прибавляет, а это значит, что спрос постепенно увеличивается. Нашим компаниям есть, что предложить зарубежным партнером, и это уже сложно оспорить.
Но жарко будет не только в конференц-залах ЕВАСЕ. В этом году на статической площадке ожидается полный аншлаг. О новых моделях самолетов мы расскажем в отдельном материале, но помимо новинок ожидается и огромное количество воздушных судов, которые одинаково интересны всем. Наиболее впечатляющими вновь станут гиганты Airbus Corporate Jets и их давнего соперника Boeing Business Jets, которые постараются удивить потенциальных клиентов роскошными салонами и «улетными» характеристиками. Свои последние разработки в области вертолетостроения представят Bell Helicopter, Airbus Helicopters и Leonardo Helicopters. Естественно, что все машины будут представлены посетителям в VVIP исполнении. Еще жарче борьба за покупателя ожидается среди производителей в так называемом суперсреднем классе. Здесь будут присутствовать и Bombardier, и Textron, и Embraer, чья линейка бизнес-джетов весьма обширна, а конкуренция выше, чем где это не было. А гиганты из Gulfstream, Bombardier и Dassault Falcon, работающие в верхнем ценовом диапазоне, разыграют свою карту. G650, Falcon 8X и Global 7000 станут на ближайшие годы самыми ультрадальними самолетами в своем классе. Гиганты – гигантами, но и «малыши», а также их коллеги по цеху, турбовинтовые самолеты, в нынешних условиях набирают своих клиентов, и площадка ЕВАСЕ – оптимальный вариант в очередной раз заявить о себе. Мы увидим и бестселлер от Pilatus Aircraft – PC24, и экстравагантный HondaJet, новые Daher и обновленные King Air. Но и это не все. Статическая площадка ЕВАСЕ станет «раем» для компаний, работающих на вторичном рынке. Именно здесь исторически демонстрируются своего рода лучшие предложения, которые можно не только лично осмотреть, но и приобрести. И таких случаев в истории выставки предостаточно.
Из года в год выставка ЕВАСЕ является своего рода лакмусовой бумажкой, которая наглядно показывает те процессы, которые происходят на рынке. Прогуливаясь вдоль многочисленных стендов и великолепных лайнеров понимаешь, насколько огромна индустрия деловой авиации и насколько тяжело «держать ее в тонусе». Мы очень надеемся, что в этом году мы сможем получить ответы на многочисленные вопросы относительно того, какой вектор развития ожидает отрасль в ближайшие годы. Одно понято уже сейчас – деловая авиация Европы давно сформированный рынок, а ЕВАСЕ лишь расставит свои акценты и даст своего рода рецепт выздоровления, в которым мы нуждаемся прямо сейчас. Ведь не нужно скрывать, что Россия все-таки является частью общего европейского пространства.
В прошлом году согласно опубликованному отчету, выставка стала крупнейшей за историю проведения по занимаемой экспонентами площади. Всего в выставке приняли участие более 450 экспонентов, и для некоторых это был первый опыт. Статическая экспозиция насчитала в этом году 60 воздушных судов. А посетителями выставки стали представители из более чем 100 стран.