Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Bizavnews.ru, Aviaport.ru, Avia.pro
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Bizavnews.ru, Aviaport.ru, Avia.pro.
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
Bizavnews.ru |
Интернет |
13,09 |
2 |
Aviaport.ru |
Интернет |
11,06 |
3 |
Avia.pro |
Интернет |
5,37 |
4 |
Ato.ru |
Интернет |
2,32 |
5 |
Aex.ru |
Интернет |
1,75 |
6 |
FrequentFlyers.ru |
Интернет |
1,73 |
7 |
Авиасоюз |
Журнал |
1,53 |
8 |
Крылья Родины |
Журнал |
0,93 |
9 |
Aviaru.net |
Интернет |
0,69 |
10 |
Авиатранспортное обозрение |
Журнал |
0,39 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.
Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 40 600 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.