BizavNews вошел в тройку медиаресурсов авиационной отрасли 2017 года


Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Bizavnews.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Bizavnews.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Aviaport.ru

Интернет

39,84

2

Bizavnews.ru

Интернет

39,33

3

Авиатранспортное обозрение

Журнал

17,09

4

Aex.ru

Интернет

17,04

5

Avia.pro

Интернет

14,21

6

Ato.ru

Интернет

11,85

7

FrequentFlyers.ru

Интернет

7,11

8

Авиасоюз

Журнал

7,10

9

Airspot.ru

Интернет

4,56

10

Крылья Родины

Журнал

3,60

Методика

В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.

При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. 

Период исследования: 1 января - 31 декабря 2017 года.

Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки. 

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 43 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.