Безопасность европейской бизнес-авиации растет


Согласно последнему ежегодному обзору по безопасности полетов Европейского агентства авиационной безопасности, в прошлом году в Европе не зафиксировано серьезных авиационных происшествий с тяжелыми бизнес-джетами

Согласно последнему ежегодному обзору по безопасности полетов Европейского агентства авиационной безопасности, в прошлом году в Европе не зафиксировано серьезных авиационных происшествий с тяжелыми бизнес-джетами (более 12 500 фунтов). Кроме того, по данным регулятора, за последние 10 лет в регионе наблюдалось самое низкое среднее количество происшествий со смертельным исходом на крупноразмерных бизнес-джетах, за которыми последовал сегмент офшорных перевозок на вертолетах.   

 

В докладе сообщается, что в период с 2007 по 2013 год в результате пяти авиационных происшествий в Европе с турбинными деловыми самолеты погибло шесть человек. В период с 2014 года по 2017 год смертельных исходов не было. С 2007 по 2017 год три человека получили серьезные травмы в 22 авариях. Также не зафиксировано никаких травм в авариях и в пяти серьезных инцидентах, зарегистрированных в прошлом году.

Хотя эти статистические данные могут показаться впечатляющими, EASA сообщает в докладе, что такие «низкие цифры, вероятно, указывают на неполный набор данных, возможно, в результате отсутствия сообщений о событиях, не классифицированных как авиационные происшествия».

EASA считает происшествия и инциденты бизнес-джетов вместе с регулярными авиакомпаниями из-за относительно низкого количества событий в сегменте деловой авиации и аналогичной операционной среды в обоих сегментах. Согласно докладу, данные об инцидентах и ​​авариях двух сегментов указывают, что этапы с самым низким уровнем риска – это нахождение на взлетно-посадочной полосе, столкновение с препятствиями на земле и в воздухе, а также руление. Случаями с самым высоким уровнем риска стали выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы и потеря пространственного положения самолетов.