21 организация подписала декларацию о Едином Европейском Небе


EBAA призывает европейские учреждения упростить нормативную базу и институциональную структуру

На конференции «Цифровое европейское небо», организованной 11 сентября Финляндией, которая председательствует в ЕС, в том числе EBAA, подписали Совместную декларацию о будущем «Единого Европейского Неба» (SES), в которой изложена их общая приверженность улучшению воздушного пространства Европы.

Организации, подписавшие совместную декларацию: A6 Alliance, A4 Airline Grouping, A4E, AIRE, ACI EUROPE, ASD, ATCEUC, Borealis Alliance, B4, CANSO, COOPANS, Drone Alliance Europe, EBAA, EHA, ECA, ERA, Gate One, IATA, IFATCA, IFATSEA и IAOPA. Они дали сильный сигнал о том, что видение SES может быть достигнуто только посредством совместных и скоординированных усилий всех заинтересованных сторон, включая государств-членов ЕС и европейских институтов.

Ожидается, что пассажиропоток в мире удвоится к 2037 году и этот рост будет также иметь решающее значение на воздействие на окружающую среду и общество. Единое европейское небо – это эффективный способ решения экологических проблем европейской авиации путем предоставления эффективной и интегрированной системы управления воздушным движением. Это потребует внедрения новых технологий, взаимодействия систем, гармонизированного регулирования и адекватной инфраструктуры.

«Мы рады, что совместная декларация направляет все усилия в одном направлении: обеспечивает эффективное и устойчивое европейское воздушное пространство, которого мы все заслуживаем», - сказал генеральный секретарь EBAA Атар Хусейн Хан. «Будущая система управления воздушным движением должна быть всеобъемлющей, потому что один размер подходит не всем».

По прогнозам EBAA, в дополнение к сокращению задержек в аэропортах инициатива SES позволит ежегодно сокращать выбросы CO2 воздушных судов в Европе на 18 миллионов тонн.

Ассоциация добавила, что реализация инициативы SES «потребует разработки более четкой структуры управления, определяющей основные обязанности между институтами ЕС, государствами-членами и заинтересованными сторонами в отрасли. Она также должна основываться на функционально совместимых, современных и новых технологиях и возможностях воздушных судов». Кроме того, EBAA призывает европейские институты упростить нормативную базу и институциональную структуру, чтобы сделать европейскую систему ОрВД «пригодной для будущего».