В этом году одно из мероприятий программы будет посвящено тому, что касается работы с пассажиром на борту воздушного судна
Сегодня сервисный сектор деловой авиации представляет собой целое направление работы, которое можно охарактеризовать как высококонкурентное. Развитие отрасли деловой авиации в целом, влияние внешних неблагоприятных факторов, новые стандарты и требования к безопасности и качеству не дают стоять на месте. В рамках программы мы поговорим о работе бортпроводников, новых тенденциях в кейтеринге, строительстве интерьеров и уходе за ними, а также о том, как обеспечить надлежащее качество обслуживания на борту в тех аэропортах, где инфраструктура и поставки необходимых услуг ограничены.
«Сегодня сервис в деловой авиации играет важнейшую роль. Новые модели работы авиакомпаний, например, jet sharing, окажут влияние и на то, какие услуги и как предоставляются пассажиром. Важно, что все это останется и вне «цифровизации» - пока никто еще не изобрел цифровой хлеб или цифровой плед, а живая улыбка не будет замещена роботом, -- комментирует Анна Сережкина, исполнительный директор ОНАДА. – Этот сектор будет расти и развиваться, уверена, вскоре AircraftInside сможет стать самостоятельным проектом, а не только часть деловой программы! Приглашаю всех к участию в деловой программе и, надеюсь, будет интересно!»