CJI ASIA: эксперты рынка уверены в перспективах азиатского рынка


Азиатский рынок – проблема не столько спроса, сколько предложения

По словам Алекса Фекто, директора по маркетингу Boeing Business Jets (BBJ), перспективы деловой авиации на азиатском рынке на следующие пять лет прекрасны. Как заявил Фекто в рамках конференции CJI Asia 2020, краткосрочная перспектива, а именно следующие два года, будут сложными.

«В следующие год или два будет немного нестабильно, но я считаю, что Азия, вероятно, является крупнейшим растущим рынком для BBJ. Китай, который, вероятно, превзойдет США, как крупнейшая экономика в ближайшие несколько лет, демонстрирует большой спрос [который, похоже, будет расти в будущем]. Индонезия занимает четвертое место по численности населения, а Индия – второе. Это крупные рынки, где растет спрос, и я думаю, что это большой потенциал», - сказал Фекто.

Жан-Ноэль Робер, глава отдела развития бизнеса Airbus Corporate Jets (ACJ), отметил, что основы для дальнейшего роста в сегменте бизнес-авиалайнеров все еще существуют. Они просто приостановлены из-за глобальной пандемии.

Робер отметил на конференции: «Очевидно, что есть место для роста, и, что касается ACJ, мы только что запустили ACJ TwoTwenty, что дает нам прекрасную возможность получить большую долю рынка. Мы должны быть скромными, и мы должны «понимать» экономику ситуации прямо сейчас, но мы инвестировали в долгосрочной перспективе».

Один из участников дискуссии Ричард Кое, основатель WINGX, сравнил потенциал роста в Азии со «вторым пришествием».

Кое сказал: «Десять лет назад было много надежд на зарождающийся рост азиатской деловой авиации [который, похоже, возвращается]. Это проблема не столько спроса, сколько предложения. Я думаю, что по мере проведения необходимых реформ и инфраструктуры в Азии, особенно в Китае, будет наблюдаться значительный рост авиации. Я думаю, что это будет поворотный год, и мы обязательно увидим возвращение через 18 месяцев или три года».