NBAA выпускает эксклюзивное руководство по экспорту самолетов из США

Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) выпустила для своих членов эксклюзивное «Руководство по экспорту самолетов из США», в котором разъясняются обязанности всех сторон, включая роль трастов.

Документ был подготовлен Налоговым комитетом NBAA и Консультативной группой по вопросам регулирования после обсуждений с представителями правительства США, включая Министерство торговли, Бюро промышленности и безопасности и Бюро переписи населения США. Он содержит обновленные рекомендации Бюро переписи населения США по экспорту самолетов бизнес-класса, рекомендации по общим сценариям экспорта и подачу электронной информации об экспорте (EEI). Документы EEI включают подробную информацию о сторонах, участвующих в сделке, экспортной классификации самолета и его стоимости.

Скотт О'Брайен, старший директор по общественной политике и защите интересов NBAA, отметил, что руководство было «на 100% привязано» к делу о праве собственности, которое слушалось в марте прошлого года. Дебби Мерсер-Эрвин, владелец компании Wright Brothers Aircraft Title (WBAT) и Aircraft Guaranty Corporation (AGC), и несколько других лиц были обвинены в содействии ложной регистрации самолетов в США и в отказе от регистрации экспорта самолетов. Пока никто не был осужден за какое-либо правонарушение.

В результате в документе основное внимание уделяется тому, как трасты вписываются в транзакцию, и по большей части, по словам О'Брайена, они «в целом не несут ответственности» за подачу EEI, если они обеспечивают ее выполнение. Когда его спросили, почему NBAA сделало этот документ эксклюзивным, О'Брайен сказал: «Я думаю, мы чувствовали, что, поскольку наш комитет потратил на него много времени, имело смысл сделать его доступным только для членов». Он добавил, что организация ранее провела бесплатный вебинар на эту тему, к которому мог присоединиться любой желающий.

О'Брайен добавил, что руководство не было связано «с ожиданием» нового законодательства, хотя он считает важным помочь правительству понять, как применяются правила. Он сказал: «Я не думаю, что это требует каких-либо нормативных или законодательных изменений. Для нас как для отрасли важнее сообщить, что это то, что необходимо сделать, и убедиться, что мы поддерживаем открытую линию связи с этими регулирующими органами».