NBAA опровергает отчет, опубликованный в журнале Communications Earth & Environment, в котором утверждается, что выбросы, производимые бизнес-джетами, значительно увеличились, что в конечном итоге потребует регулирования, учитывая их вклад в изменение окружающей среды.
Согласно отчету, в период с 2019 по 2023 годы выбросы частных самолетов увеличились на 46%. Кроме того, в отчете приводятся прогноз поставок еще 8500 деловых самолетов, ожидаемых до 2033 года, и говорится, что частные самолеты «таким образом, вероятно, становятся всё более важным источником выбросов в относительном (доля мировых выбросов) и абсолютном выражении (общий объем выбросов)». Отмечая ограничения на использование экологически чистого авиационного топлива, в нем добавляется, что «большинство владельцев частных самолетов не планируют использовать его в ближайшем будущем», и, таким образом, «необходимо будет регулировать сектор».
Однако NBAA утверждает, что отчете выборочно использовались данные, делались утверждения о неправильном анализе и игнорировались факты. Отметив, что отчет фокусируется только на летных часах в течение выборочного периода, связанного с глобальной пандемией Covid, когда деловая авиация пережила всплеск, поскольку регулярные авиакомпании сократили свою деятельность, президент и генеральный директор NBAA Эд Болен сказал: «Как и ожидалось, узкий взгляд в отчете на летную активность упускает тот факт, что в годы после пандемии активность деловой авиации в значительной степени вернулась к допандемийным нормам».
Кроме того, NBAA утверждает, что отчет предполагает, что полеты летом в основном совершаются по некоммерческим причинам, игнорируя деловые цели. Он также игнорирует прогресс деловой авиации в сокращении выбросов, отметила ассоциация.
«Сектор деловой авиации сократил выбросы на 40% всего за четыре десятилетия благодаря таким прорывам, как легкие композиты, винглеты, спутниковая авионика и множество других технологий сокращения выбросов углерода», - сказал Болен. «Заглядывая в будущее, наша миссия по достижению чистого нуля сосредоточена на инновациях, в том числе за счет инвестиций в экологически чистое авиационное топливо, которое может сократить выбросы парниковых газов на 80% за весь жизненный цикл, и разработке высокоэффективных самолетов, двигателей и новых, электрических, гибридных и даже водородных силовых установок».
Ссылаясь на вклад деловой авиации в развитие общества, Болен далее задался вопросом: «Как это возможно, что якобы тщательное исследование не смогло раскрыть так много важной информации о социальных преимуществах деловой авиации, включая ее достижения в сокращении выбросов и ее лидерство в приверженности будущему с нулевыми выбросами? Возможно, его авторы исходили из заранее предопределенного вывода».