Профиль деловой авиации на выставке Aero Friedrichshafen в следующем году будет усилен новым партнерством между Fairnamic – европейским организатором мероприятия – и AIN Media Group. Благодаря соглашению, объявленному в среду, AIN станет официальным медиапартнером нового центра деловой авиации в рамках выставки с парой специализированных выставочных залов и новой экспозицией в зоне статической стоянки.
Тобиас Бретцель (слева), директор Aero Friedrichshafen, и президент AIN Media Group Рубен Кемпенеер
Ежемесячный апрельский выпуск AIN будет распространяться среди экспонентов и посетителей аэропорта Фридрихсхафен. В этот выпуск войдет предварительный обзор мероприятия с 9 по 12 апреля, а также новости о секторе деловой авиации в Европе.
Во время мероприятия репортеры AIN будут предоставлять новости компаний-экспонентов, и основные моменты выставки. Эти материалы появятся на платформе группы AINonline.com и в ежедневных выпусках информационного бюллетеня Alerts.
Business Aviation Show Hub — это новейшая функция, которая будет добавлена в линейку Aero 2025, ведущего европейского салона авиации общего назначения. Организаторы заявили, что это обеспечит захватывающий опыт для компаний, предоставляющих продукты и услуги, а также для их клиентов.
Экспонентами в залах A2 и A3 и новой экспозиции Aero Business Aviation Dome будут производители самолетов, операторы, поставщики, брокеры и многие другие провайдеры услуг. На мероприятии 2025 года будет представлена расширенная статическая экспозиция с большим количеством бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов.
Среди компаний, уже забронировавших свое участие в Aero 2025, ведущие производители Bombardier, Gulfstream, Textron, Boeing, Leonardo, Bell, HondaJet, Pilatus, TBM Daher, Cirrus и Piper. Среди операторов и поставщиков услуг — DC Aviation, FAI Aviation Group, Globe Air, Pratt & Whitney, Blackhawk, Luxaviation, ProAir Aviation, ACC Columbia, Standard Aero, Titan Aviation Fuels и Platoon Aviation.