«Подписан, скреплен печатью и введен в действие!» – так восторженно приветствовали американские СМИ недавнее подписание президентом Обамой закона о развитии малой авиации США
«Подписан, скреплен печатью и введен в действие!» – так восторженно приветствовали американские СМИ недавнее подписание президентом Обамой закона о развитии малой авиации США. Они назвали это маленькой, но все-таки победой авиации общего назначения. До этого закон был единогласно принят Сенатом (в октябре) и Палатой представителей (в ноябре), куда был предоставлен на рассмотрение группой конгрессменов в мае.
Законодательный акт теоретически позволяет снизить себестоимость и упростить ведение бизнеса в сегменте АОН, но как на это отреагирует неповоротливая бюрократическая машина, покажет только время. Закон требует от FAA полного выполнения до 31 декабря 2015 года рекомендаций комитета Reorganization Aviation Rulemaking Committee (АRC), на который возложена функция по изменению правил сертификации и надзора за модернизацией и производством аэропланов, подлежащих сертификации по правилам Part 23 (стандарты летной годности легких коммерческих, аэробатических и многоцелевых самолетов). Данные рекомендации направлены на повышение безопасности и сокращение государственных и промышленных сертификационных затрат, касающихся легких самолетов авиации общего назначения.
«Мы аплодируем президенту Бараку Обаме», - заявил в этой связи президент и исполнительный директор GAMA Пит Банс. «Огромная поддержка этого закона была получена в Конгрессе, и та скорость, с которой он продвигался, демонстрирует приверженность безопасности обеих американских партий и признание необходимости изменения чрезмерно бюрократических и устаревших правил FAA».
Эд Болен, президент и исполнительный директор NBAA, отметил, что упорядочение процесса сертификации с сохранением основных требований безопасности приведет к более быстрому внедрению инновационных конструкций самолетов и жизненно важного оборудования безопасности, что принесет пользу всем.
«Мы аплодируем президенту Бараку Обаме», - заявил в этой связи президент и исполнительный директор GAMA Пит Банс. «Огромная поддержка этого закона была получена в Конгрессе, и та скорость, с которой он продвигался, демонстрирует приверженность безопасности обеих американских партий и признание необходимости изменения чрезмерно бюрократических и устаревших правил FAA».
Эд Болен, президент и исполнительный директор NBAA, отметил, что упорядочение процесса сертификации с сохранением основных требований безопасности приведет к более быстрому внедрению инновационных конструкций самолетов и жизненно важного оборудования безопасности, что принесет пользу всем.
От принятия закона должны выиграть все, от правительства до производителей и поставщиков, и заканчивая пилотами и пассажирами. По мнению конгрессменов, закон открывает дорогу мелким производителям самолетов, создает рабочие места и помогает сделать самолеты безопаснее.
Источник: Privat.aero