Реформа управления воздушным пространством, направленная на развитие авиационной промышленности Китая, вступила в решающую стадию
Реформа управления воздушным пространством, направленная на развитие авиационной промышленности Китая, вступила в решающую стадию.
«Реформа направлена на стимулирование развития авиации общего назначения, чтобы удовлетворить потребности общественности в авиаперевозках и сосредоточиться на создании безопасного, эффективного и удобного механизма управления воздушным пространством на малых высотах», - сказал вице-премьер Ма Кай на встрече по вопросам авиации в Пекине на прошлой неделе.
Также прогресс был достигнут в пересмотре положений, касающихся контроля полета и организации использования воздушного пространства.
Напомним, что 1 декабря 2013 года для многих видов полетов в авиации общего назначения отменилось требование получать одобрение полета в военном ведомстве. В соответствии с новыми процедурами, операторы рейсов АОН по-прежнему обязаны подавать планы полетов, но они больше не должны получать предварительное одобрение полета от военных. Тем не менее, в девяти отдельных категориях полетов АОН, в том числе в приграничных районах, запретных зонах и на аэрофотосъемку над определенными территориями, необходимо получение предварительного одобрения полета в военном ведомстве, как это было ранее.
Иностранным воздушным судам, выполняющие полеты внутри Китая, по-прежнему необходимо одобрение военных, согласованное с CAAC. Также все воздушные суда АОН обязаны иметь дополнительный радиолокационный ответчик на борту для обеспечения контакта с китайскими органами УВД.