BACA видит угрозу в приложениях для заказа чартеров


Балтийская ассоциация авиационных чартеров (BACA) выражает беспокойство по поводу потенциального использования приложений для разделения расходов на перелет в качестве платформы для незаконных авиационных чартеров

Балтийская ассоциация авиационных чартеров (BACA) выражает беспокойство по поводу потенциального использования приложений для разделения расходов на перелет в качестве платформы для незаконных авиационных чартеров. В настоящее время ассоциация добивается срочного анализа правил, которые позволяют такое разделение расходов и хочет, чтобы глобальные регулирующие органы проработали вместе с отраслью стандарты, которые «максимально повышают безопасность и обеспечение на всех рейсах, связанных с разделением расходов».

По данным BACA, подобная практика выросла с запуском нескольких приложений для разделения расходов на полеты в Европе, включая Skyüber, Wingly и FlightClub. На данный момент FAA не одобряет использование таких приложений в США, хотя некоторые разработчики приложений подали иск против агентства по этому поводу.

«Мы полностью поддерживаем инновации на рынке и новые инструменты, которые улучшают доступ и аппетит людей к полетам», - сказал BACA. «Однако, хотя подлинное разделение затрат на частных рейсах является законным, все коммерческие чартерные рейсы должны выполняться авиаперевозчиком, который имеет сертификат коммерческого перевозчика (AOC), который разрешает аренду чартера и получение вознаграждения. BACA обеспокоена тем, что без надлежащего регулирования коммерческие рейсы будут выполняться без AOC, что поставит под угрозу законность и безопасность полетов».

Ассоциация назвала причины, по которым незаконно выполнять коммерческие рейсы, используя частную лицензию. «Владельцы AOC подвергаются повышенным требованиям по уровню обслуживания, безопасности и подбора экипажа, что необходимо для защиты пассажиров и обеспечения безопасности пассажиров», - сказали в BACA. «Если эти правила можно обойти, просто характеризуя полеты как частные по долевому разделению, то это ставит под вопрос целостность регулирующего режима».

Ассоциация утверждает, что действующие правила не совсем ясны в этой области и, таким образом, создают рынок для этих новых бизнес-структур. В связи с этим она хочет провести анализ в масштабах всей отрасли «для уточнения правил и обеспечения надежности и безопасности пассажиров в качестве ключевого приоритета». Фактически, BACA уже обратилась к нескольким отраслевым организациям и регулирующим органам для обсуждения и пересмотра практики полетов с разделением расходов.