FAA внедряет новые стандарты по уровню шума


FAA внедряет новые стандарты по уровню Stage 5 для вновь сертифицируемых дозвуковых реактивных самолетов и самолетов транспортной категории

FAA внедряет новые стандарты по уровню Stage 5 для вновь сертифицируемых дозвуковых реактивных самолетов и самолетов транспортной категории. Это относится к любому предприятию, подающему заявку на новый тип самолета с максимальной взлетной массой 121254 фунтов и более, начиная с 31 декабря 2017 года, и с массой менее 121255 фунтов после 31 декабря 2020 года.

 

К уведомлению о предполагаемой норме, размещенной в январе 2016 года, было сделано семь комментариев. Два комментатора поддержали предложенное правило, четыре предложили технические изменения, а один указал на ошибку. Компания Boeing и Airlines for America (A4A) поддержали все аспекты данного предложения.

Лос-Анджелесский международный аэропорт и город Калвер-Сити обратились с просьбой о том, чтобы FAA начала поэтапный запрет эксплуатации существующих самолетов с шумовыми нормами Stage 3 в рамках принятия новых стандартов Stage 5. Вместе с тем FAA заявила, что считает, что этот запрос «выходит за рамки предлагаемого правила и не дает никаких оснований для ограничения полетов таких самолетов».

Агентство подчеркнуло, что норма Stage 5 «предназначена только для новых воздушных судов» и «не должна интерпретироваться как сигнал начала действий, направленных на отказ от существующих стандартов по шуму, которые применяются при производстве или эксплуатации существующих моделей».