Греция вводит новые требования к иностранным чартерам


Управление гражданской авиации Греции требует от иностранных операторов каждый год подавать заявку на одобрение лицензии TCO

Управление гражданской авиации Греции (CAA) в конце прошлого месяца ввело новое правило, требующее для выполнения чартерных рейсов в стране на самолетах, зарегистрированных за пределами ЕС, вместимостью до 19 мест, каждый год подавать в Дирекцию по воздушным операциям заявку на одобрение лицензии TCO (оператор из третьей страны). По данным Flight Service Bureau (FSB), это требование будет идти в дополнение к необходимости получения стандартного разрешения на вылет, а также одобрения TCO от EASA.

 

Поскольку услуги хендлинга в Греции является обязательным, греческие власти решили распространить информацию через агентов по наземным услугам и поставщиков авиационных услуг в стране, чтобы они могли напрямую уведомить своих клиентов. FSB отмечает, что пока английская версия нового правила еще не была официально опубликована (с переводом можно ознакомится здесь), но CAA сообщает, что это будет скоро сделано.

Операторы не могут напрямую обращаться за новой лицензией TCO. Вместо этого они должны работать через «законного представителя в Греции», который может быть управляющим агентом, и должен получить лицензию за срок не менее пяти рабочих дней, если все документы в порядке.