FAA исследует новые концепции полета


FAA сотрудничает с Университетом аэронавтики Эмбри Риддл в разработке самолета и демонстратора EZ Fly, призванного помочь агентству при разработке политики, которая сделает полет более простым и безопасным

FAA сотрудничает с Университетом аэронавтики Эмбри Риддл в разработке самолета и демонстратора EZ Fly, призванного помочь агентству при разработке политики, которая в преддверии вступления отрасли в эпоху городской воздушной мобильности сделает полет более простым и безопасным.

 

Агентство подробно рассказало о текущем проекте во время недавнего заседания подкомитета по упрощенной эксплуатации транспортных средств Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA) в Университете аэронавтики Эмбри Риддл в Дейтона-Бич, штат Флорида, говорится в сообщении ассоциации. На мероприятии FAA выступило с докладом «Исследование революционной концепции кабины, спонсируемой Управлением политики и инноваций FAA», рассказав о проекте аудитории из более чем 70 правительственных и отраслевых лидеров и исследователей.

По данным GAMA, агентство запустило проект около двух лет назад, чтобы продемонстрировать возможности упрощенного управления небольшими самолетами обычным человеком и использовать это исследование, чтобы сделать пилотирование более интуитивно понятным.

Во время презентации FAA выбрало человека, не имеющего опыт пилотирования, который взял на себя управление демонстратором. Он смог провести серию маневров. «Поскольку интерфейс был спроектирован так, чтобы полностью защитить самолет, простота полета с ограниченной или совсем без подготовки была сразу очевидна, и новоиспеченный пилот быстро показывал навыки опытного летчика», - сказал представитель GAMA.

Одной из историй, связанных с демонстратором, стало изменение отношения, которое произошло, когда демонстратор показали человеку со страхом перед полетом. Через несколько минут использования автоматизированного полета демонстратора человеку стало удобно пользоваться им, и этот опыт зажег в нем энтузиазм к полетам. Но как только автоматика была отключена, он разочаровался и больше не хотел пилотировать демонстратор.

«Члены GAMA усердно работают над созданием удивительных инноваций, которые сделают полет легче и доступнее, сохраняя при этом высочайший уровень безопасности», - сказал докладчик. «FAA изучает эти инновации и работает рука об руку с отраслью, чтобы воплотить в жизнь удивительные новые возможности».