FAA гарантирует конфиденциальность операторам, установившим ADS-B


Также агентство напоминает о крайнем сроке 1 января

FAA официально подтвердила свои намерения защитить конфиденциальность операторов, чьи воздушные суда оснащены системами ADS-B. Официальные лица агентства объявили о плане отказа от отслеживания полетов на недавнем саммите NBAA по планированию полетов. Кроме того, чиновники заявили, что они установят новые ограничения на обмен данными для поставщиков услуг отслеживания воздушного движения, если операторы захотят отказаться от трансляции своей полетной информации через интернет. Ожидается, что эти ограничения вступят в силу к концу года.

Программа конфиденциальности ICAO Address (PIA) будет осуществляться поэтапно. В рамках первого этапа, который будет введен в действие к 1 января, FAA создаст портал для приема запросов от операторов, стремящихся сохранить свою позицию в режиме реального времени ADS-B и идентификационную информацию в приватности. Эти операторы получат альтернативный временный адрес воздушного судна ИКАО, который не связан с их регистрационным номером FAA. Чтобы квалифицироваться, самолет должен быть зарегистрирован в США, оснащен 1090-МГц ADS-B и летать в воздушном пространстве США. В рамках второго этапа FAA передаст программу PIA стороннему поставщику услуг. Этот шаг ожидается в середине 2020 года.

Между тем согласно данным исследования Duncan Aviation, до истечения крайнего срока FAA для оборудования системами ADS-B, до которого осталось менее восьми недель, почти четверть зарегистрированного в США парка бизнес-джетов и почти половина турбовинтового парка страны не оснащены такими системами. В отчете компании, основанном на собственной базе данных, отчетах FAA и других отраслевых источников говорится, что 5400 деловых самолетов, скорее всего, не будут соответствовать требованиям к установленному сроку 1 января 2020 года.

Эксперты Duncan говорят, что 23% зарегистрированного в США парка бизнес-джетов, или 3384 самолета, по-прежнему не соответствуют ADS-B. «При таких показателях мы ожидаем, что по крайней мере 660 бизнес-джетов не будут соответствовать требованиям к 1 января», - сказал менеджер Duncan Aviation Мэтт Нельсон. Между тем, в отчете говорится, что 49% турбовинтового парка в США еще не готовы к новым требованиям, и более 3800 из них все еще будут нуждаться в обновлении ADS-B в начале следующего года.