Австралия ужесточает применение самолетов без ADS-B


Срок действия двух временных исключений, дающих некоторым эксплуатантам в Австралии больше времени на оснащение системой ADS-B, истекает в следующем году

Срок действия двух временных исключений, дающих некоторым эксплуатантам воздушных судов в Австралии больше времени на оснащение системой ADS-B, истекает в следующем году. Это означает, что любому, кто для продолжения полетов без ADS-B полагается на одобренные в настоящее время исключения, потребуется повторно подать заявку. Австралийское управление безопасности гражданской авиации (CASA) подчеркнуло, что эти исключения «не будут продлены, поэтому любой самолет, не оснащенный ADS-B (или новым исключением), должен будет летать только по правилам визуальных полетов».

Мандаты на передающее оборудование ADS-B постепенно внедряются в Австралии с 2007 года. Окончательный мандат, согласно которому все воздушные суда, летающие по IFR (полет по приборам), должны быть оснащены расширенным сквиттером ADS-B с частотой 1090 МГц, вступил в силу 2 февраля 2017 года.

Первое исключение для воздушных судов, зарегистрированных в Австралии, истекает 1 января 2020 года, а второе исключение для воздушных судов, зарегистрированных за рубежом, истекает 6 июня 2020 года. Последняя дата истечения срока действия совпадает с крайним сроком ADS-B в Европе.

CASA заявила, что любое воздушное судно, нарушающее мандаты, и «которое не эксплуатируется по исключению, может быть оштрафовано за несоблюдение». Заявка на освобождение от ADS-B будет облагаться регуляторной пошлиной и «будет предоставляться только в смягчающих обстоятельствах и в тех случаях, когда обеспечен приемлемый уровень безопасности».

На эксплуатантов, получающих новые исключения, распространяются некоторые ограничения, в том числе самолеты, не оснащенные ADS-B, должны быть изготовлены до 6 февраля 2014 года, и самолеты, попадающие под действие исключения, должны эксплуатироваться ниже 10000 футов над уровнем моря.