Евроконтроль изменяет критерии расчета ставок за пролет над Европой


Евроконтроль теперь при определении коэффициента расстояния, который применяется для расчета платы за полет над территорией Европы, использует фактический маршрут полета

Евроконтроль теперь при определении коэффициента расстояния, который применяется для расчета платы за полет над территорией Европы, использует фактический маршрут полета. Ранее коэффициент расстояния рассчитывался на основе последнего поданного плана полета. Новые критерии могут привести к увеличению тарифов для некоторых операторов.

Это изменение было «обусловлено увеличением доступности данных о рейсах и самолетах, и ​​гарантирует, что провайдеры аэронавигационного обслуживания получат доходы за те рейсы, которые фактически прошли через их воздушное пространство», - сообщает Евроконтроль. «Это также должно повысить предсказуемость и, как следствие, поддержать наиболее эффективное использование воздушного пространства в маршрутной сети, поскольку устраняет стимул для операторов применять тарифы с оптимизированными планами полетов, которые не всегда соблюдаются».

Евроконтроль устанавливает принципы взимания сборов и собирает их от имени государств-членов. Сами фактические сборы устанавливаются аэронавигационными возможностями, созданными в каждой из стран-членов. Подробная информация об изменениях в критериях, а также список того, как каждая страна определяет свои сборы, содержатся в ежегодных обновлениях Евроконтроля «Условия применения системы маршрутных сборов и условий оплаты» и «Принципы установления тарифов сборов для внутренних маршрутов и расчета ставок».