EASA обновляет правила CS-25


EASA опубликовало уведомление о предлагаемой поправке NPA, которое обновляет правила CS-25 (Сертификационные требования к самолетам транспортной категории)

Агентство по безопасности полетов Европейского союза (EASA) опубликовало уведомление о предлагаемой поправке (NPA), которая обновляет правила CS-25 (Сертификационные требования к самолетам транспортной категории). Этот шаг приведет в соответствие требования об одобрении летной годности с FAR Part 25 США и соответствующими консультативными циркулярами. Комментарии к 98-страничному NPA должны быть опубликованы 20 февраля.

В частности, NPA предлагает поправки в отношении качества и характеристик при уходе на второй круг, минимальной скорости управления, топливного бака и системы молниезащиты, безопасности салона, электронных руководств по летной эксплуатации самолетов, бортовых весовых и балансировочных систем, системы кондиционирования воздуха, системы управления полетом, основного полетного дисплея в необычных режимах ориентации и декомпрессии, молниезащиты и электрических соединений, а также защиты от статического электричества и работы без нормального электропитания.

«В целом, эти предложения обеспечат некоторый выигрыш в плане безопасности, не будут иметь социальных или экологических последствий и обеспечат некоторые экономические выгоды за счет оптимизации процесса сертификации», - сказали в EASA. «Предложения опубликуются при наличии соответствующих данных после обновления отраслевых стандартов, отзывов о деятельности по сертификации или незначительных вопросов, поднятых заинтересованными сторонами. В итоге этот NPA предложит поправки в CS-25 после отбора несложных, не вызывающих сомнений и зрелых вопросов».