Минтранс США критически относится к мерам FAA по слежению за беспилотниками

В ходе расследования усилий FAA по обнаружению и противодействию злонамеренному использованию беспилотных авиационных систем (UAS) главный инспектор Министерства транспорта США обнаружил, что агентству не хватает ресурсов для принятия мер по слежению за UAS (counter-UAS, C-UAS).

Учитывая растущую озабоченность по поводу безопасности и защиты, связанную с UAS, Счетная палата США пыталась оценить процесс координации FAA с другими федеральными агентствами, уполномоченными издавать инструкции и внедрять использование технологий C-UAS. Кроме того, надзорное ведомство хотело убедиться, что эти технологии, используемые другими агентствами, не окажут неблагоприятного влияния на безопасность полетов.

В отчете сделан вывод о том, что FAA координирует свои действия с другими федеральными агентствами, которые используют технологии обнаружения беспилотников и C-UAS, чтобы гарантировать отсутствие воздействия на пользователей воздушного пространства. Однако FAA «не проводило стратегическую оценку этих программ, чтобы убедиться, что у нее есть ресурсы, необходимые для удовлетворения растущего спроса», — говорится в сообщении Счетной палаты. «Поскольку FAA еще не завершило необходимые испытания технологий обнаружения UAS и C-UAS, агентство не может полностью оценить их влияние на безопасность полетов и не сможет понять это влияние в течение нескольких лет».

FAA согласилось со всеми тремя рекомендациями по повышению эффективности своих усилий C-UAS.