Сделки с самолетами будут отложены, так как FAA вводит новые правила конфиденциальности

Сделки с самолетами в США, которые планировалось закрыть до конца года, могут быть отложены из-за новых правил, введенных FAA для защиты конфиденциальности.

Как сообщает Corporate Jet Investor (CJI), на прошлой неделе агентство объявило, что приняло решение заблокировать публичный доступ к вспомогательным записям о владении самолетами которое вступило в силу незамедлительно.

«Самое большое беспокойство у нас вызывают выбор времени для этого», — сказал в беседе с CJI Джек Гилкрист, директор и акционер Gilchrist Aviation Law. «Сделать это в декабре, когда мы заняты закрытием сделок. У нас, вероятно, есть от 30 до 40 самолетов, которые мы хотим закрыть до конца года, поэтому сроки этого решения очень плохо спланированы».

FAA стремится защитить личные данные людей, зарегистрированных в электронной системе регистрации гражданских воздушных судов (CARES), которые могли предоставить конфиденциальную информацию, такую как даты рождения или удостоверение личности с фотографией, для подтверждения своей личности.

В целях защиты любой конфиденциальной информации был заблокирован публичный доступ к информации, включая документы о доверительном управлении и имуществе, а также изменения наименований, документы о слиянии, консолидации и распространении информации об активах. Подробная информация о доверенности, решении правления, конкурсном управлении, заявления компании с ограниченной ответственностью и даже сведения о банкротстве больше не будут доступны.

В качестве изменения своей позиции о запрете любого публичного доступа к этим вспомогательным записям в письме от 15 декабря FAA заявило, что с завтрашнего дня разрешит публичный доступ к сводной странице вспомогательных записей, хотя это только уведомит экспертов о наличие важных записей не раскрывая подробностей.

Джек Гилкрист сказал, что в соответствии с новыми правилами можно будет получить доступ к информации, необходимой в ныне закрытых документах, но это замедлит сделки, и будет труднее получить старые документы, так как вовлеченные лица должны будут представить письменные запросы в FAA и тем, кто упоминается в документах. Затем FAA необходимо будет просмотреть документы, чтобы отредактировать любую потенциально конфиденциальную информацию, прежде чем отправить ее.

«FAA уже на шесть месяцев затягивает обработку документов», — сказал Гилкрист. «Это увеличит их просрочку в оформлении документов. Трудно сказать, насколько длительными будут задержки, но это не поможет, когда у них уже не хватает персонала».

Он сказал CJI, что есть «четкое решение», которое может принести пользу всем. «Мы попросили их идентифицировать нас как «лиц, имеющих доступ к публичным документам» в качестве исключения из этого публичного правила и разрешить нам доступ к этим записям, но не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам», — сказал он. «Они никогда не позволяли нам присоединиться к ним и инсайдерам. Мы полны надежд, но посмотрим, что из этого получится».