Национальная ассоциация авиационного финансирования (NAFA) предупреждает, что недавний приказ FAA о безопасности и конфиденциальности может привести к задержкам и отсутствию прозрачности в отношении транзакций и регистрации воздушных судов. Приказ FAA «Информационная безопасность и конфиденциальность FAA: политика» по сути запрещает раскрытие персонально идентифицируемой информации (PII).
В связи с этим Реестр гражданской авиации FAA закрыл электронный доступ к документам, находящимся в процессе работы (WIP), говорится в сообщении NAFA, указав на заявление FAA о том, что «после консультаций с Управлением по защите конфиденциальности FAA было установлено, что, поскольку документы, находящиеся в процессе работы, не были проверены на предмет наличия персональных данных или приняты в запись о воздушном судне, Реестр больше не может предоставлять доступ к этим документам».
Этот шаг призван защитить раскрытие личной информации в необработанных документах до их рассмотрения, заявила NAFA. Но исторически, добавила ассоциация, агенты по закрытию могли просматривать документы WIP, чтобы выяснить, что подается, кем и какое влияние это может оказать на закрытие.
С учетом изменений агенты не будут иметь доступа к документам до тех пор, пока они не будут обработаны. NAFA подсчитала, что это может занять десять или более дней с момента подачи документа. Индексы всех поданных документов остаются доступными и обновляются каждый рабочий день. Таким образом, закрывающие агенты будут знать, поданы ли документы, но не их содержимое, пока они не будут обработаны.
NAFA пояснила, что сюда входят заявки других кредиторов, требования залогов, купчие и другие документы, которые могут повлиять на сделку. По мнению ассоциации, которая сослалась на опыт Скотта Маккрири из McAfee & Taft, это может помешать должной осмотрительности при обработке документов, еще больше задержать и усложнить процесс импорта, а также затянуть закрытие, увеличив транзакционные издержки и привнеся риск.