FAA делает шаг к цифровой регистрации воздушных судов

Недавнее принятие FAA новых правил открывает путь для перехода отрасли к новой электронной системе подачи и распределения заявок на регистрацию воздушных судов. Агентство надеется полностью внедрить систему электронных услуг гражданской авиации (CARES) к концу года.

Выпущенный в прошлом месяце, этот свод правил упрощает онлайн-подачу и выдачу регистраций воздушных судов. «Электронная выдача сертификатов более эффективна и экономична, чем традиционная процедура печати бумажных регистрационных сертификатов и их отправке владельцам и дилерам воздушных судов», - заявило агентство.

В FAA пояснили, что в настоящее время реестр в месяц выдает более 5000 сертификатов, напечатанных на плотной бумаге, а их отправка почтой занимает от семи до десяти рабочих дней.

«Из-за длительного времени доставки, необходимого при использовании обычной почты, реестру пришлось создать особые приоритетные процессы для удовлетворения потребностей быстро меняющейся среды авиационной отрасли. Расходы, связанные с этим процессом, включают печать, расходные материалы, почтовую рассылку и рабочую силу, необходимую для сортировки и распределения».

В связи с растущими задержками в этом процессе в Законе о повторной авторизации FAA 2018 года Конгресс призвал FAA модернизировать реестр, включая оцифровку его функций.

«FAA вносит изменения в свои правила таким образом, чтобы помочь отрасли вести бизнес с использованием современных технологий», - сказал Скотт МакКрири, руководитель группы по авиационной практике в McAfee & Taft, а также член налогового комитета NBAA и отраслевой консультативной группы по вопросам регулирования. Он отметил, что на данный момент FAA просто изменило регулирующие положения, чтобы разрешить использование и подачу документов, оформленных в электронном виде, и копий, оформленных вручную, в определенных обстоятельствах... После полного внедрения, возможно, к концу года, система будет принимать документы, оформленные в цифровом виде и оформленные вручную, в электронном виде через CARES».

NBAA ожидает, что благодаря модернизации системы FAA сможет быстрее проводить процесс регистрации, сокращая задержки, которые могут длиться месяцами. «Изменение в регулировании значительно упрощает систему FAA, поскольку им не нужно создавать печатный сертификат и отправлять его зарегистрированному владельцу», - сказал МакКрири. «Это также устраняет необходимость для предыдущего зарегистрированного владельца, продающего самолет, который больше не является владельцем, получать этот бумажный документ, подписывать его и отправлять обратно в FAA для обработки. Электронная регистрация устранит многие из этих шагов и расходов, позволяя выполнять большую часть этой обработки автоматически».