Уровень смертности в АОН США снизился до рекордного уровня


Впервые за последние полвека в 2016 году относительный уровень смертности в авиации общего назначения США в частных полетах по Part 91 упал ниже одного погибшего на 100 тысяч летных часов

Впервые за последние полвека в 2016 году относительный уровень смертности в авиации общего назначения США в частных полетах по Part 91 упал ниже одного погибшего на 100 тысяч летных часов, хотя количество всех аварий и катастроф несколько увеличилось по сравнению с 2015 годом, сообщается в опубликованной статистике NTSB (Национальный комитет по безопасности на транспорте).

 

В прошлом году уровень смертности в АОН составил 0,989 смертельных случая на 100 тысяч летных часов против 1,098 в 2015 году. Однако количество авиационных происшествий увеличилось с 1210 в 2015 году до 1266 в прошлом году. И в то же время, в 2015 году в результате 230 аварий погибло 378 человек, а в прошлом году в 213 происшествиях было 386 погибших.

Катастрофы в полетах по Part 135 (коммерческие чартеры) с участием как поршневых, так и турбинных самолетов остались на уровне семи происшествий в 2016 и 2015 годах, но число погибших сократилось с 27 в 2015 году до 19 в прошлом году. Тем не менее, относительный уровень смертности незначительно увеличился – с 0,196 человек на 100 тысяч летных часов в 2015 году до 0,200 в 2016 году, поскольку налет в сегменте Part 135 в 2016 году сократился по сравнению с 2015 годом.

В сегменте бизнес-джетов, летающих по Part 91, в прошлом году погибло восемь человек в двух авариях против четырех в одной аварии в 2015 году. В коммерческих чартерах на бизнес-джетах в прошлом году не было зафиксировано аварий со смертельным исходом, по сравнению с девятью погибшими в результате одной аварии в 2015 году.

В прошлом году четырнадцать человек погибло в четырех катастрофах турбовинтовых самолетов, выполнявших частные полеты по Part 91, по сравнению с 19-ю в девяти авариях в 2015 году. Также в 2016 году в четырех катастрофах турбопробов, летающих по Part 135, погибло 12 человек против девяти человек в результате одной аварии в 2015 году.