У бизнес-авиации проблемы с имиджем


Только один из трех профессионалов бизнес-авиации, опрошенных в исследовании «Растущее значение брендинга в деловой авиации» полагает, что отрасль имеет положительный имидж

В исследовании, опубликованном международным коммуникационным агентством Citigate Dewe Rogerson указывается, что деловая авиация имеет проблемы с имиджем. Только один из трех профессионалов бизнес-авиации, опрошенных в исследовании «Растущее значение брендинга в деловой авиации» полагает, что отрасль имеет положительный имидж, а 64% называют его «отрицательным» или «нейтральным».

 

Исследование также показало, что только 9% опрошенных считают, что отрасль «очень эффективна» при доведении до общественности своих выгод, включая вклад в экономический рост и создание рабочих мест. Когда дело касается публикаций в основных средствах массовой информации, две трети респондентов считают, что отрасль получает освещение в СМИ только тогда, когда произошла авария или скандал. Кроме того, 56% заявили, что недавняя публикация Панамского досье негативно отразилась на имидже отрасли, и только 13% считают, что впоследствии была сделана «достойная работа» по защите репутации деловой авиации.

Только 11% опрошенных считают, что компании бизнес-авиации «очень эффективны» в развитии своих брендов, а около 44% полагают, что таким компаниям мешает плохой имидж отрасли.