Пять черт настоящего лидера


Avinode проследила за развитием компаний, которые использую ее систему, и выделила пять признаков настоящего руководителя компании бизнес-авиации

С момента основания в 2002 году Avinode работает в тесном сотрудничестве с компаниями и частными лицами, которые используют разработанные ей технологии. За это время у нее была возможность следить за созданием и развитием компаний, которые должны были стать силой в мире деловой авиации, и за лидерами, стоящими за ними.


Avinode решила выяснить, что общего между этими лидерами? Что нужно, чтобы быть лучшим в нашей отрасли? Вот пять черт, которые выделили эксперты.

1. Гибкость

Лидеры – это те, кто видит большую картину не только своего бизнеса, но и того, как их бизнес вписывается в постоянно меняющуюся отрасль и окружение. Ведущие лидеры бизнес-авиации активно пытаются прогнозировать и готовиться к изменениям, а не просто реагировать на них. Наблюдая за социальными изменениями (такими как растущая популярность интернет-экономики), они спрашивают: «Как это в один прекрасный день повлияет на мой бизнес? Как я могу использовать эти перемены?»

Хорошие лидеры должны иметь четкое видение своего бизнеса, но при необходимости гибко менять свой подход, прислушиваясь к «обратной связи» от всех коллег и сотрудников, а также активно искать экспертов в этой области.

2. Эмоциональное восприятие

В качестве лидера необходимо действовать философски и оперативно, но также необходимо осознавать и делать маленькие жесты, которые действительно влияют на клиентов и коллег. Если вы можете завоевать «сердца и умы» своей команды, они захотят работать на вас как на личность, они будут гораздо более продуктивными, чем люди, выполняющие свои договорные обязательства перед компанией. Нет предела тому, что люди могут достичь, когда они чувствуют себя ценными.

3. Навыки общения

Харизма перед людьми и камерами определенно помогает. Одним из основных признаков лидера является естественная способность к неформальному общению на таких отраслевых мероприятиях, как European Business Aviation Convention & Exhibition (EBACE).

Если в настоящее время у вас нет уверенности при разговоре, на пресс-конференции или перед телекамерой, подготовка для работы со СМИ действительно поможет вам стать лицом и голосом вашей компании. Обучаясь объяснять сложные моменты ясным и кратким образом и без каких-либо видимых усилий, вы будете на пути к тому, чтобы стать бизнес-лидером.

4. Любовь к новым технологиям

Чтобы быть лидером в отрасли бизнес-авиации, вы всегда должны быть открыты для передовых решений и методов повышения эффективности вашего бизнеса. В конце концов, телефон был когда-то единственным способом быстро забронировать чартер. Но теперь, например, более 30% североамериканских операторов дают ответ в течение 45 минут с момента подачи запроса через Avinode.

Умные лидеры не только разрабатывают и развивают приложения для смартфонов для заказа рейсов деловой авиации в одно нажатие. Они уже спрашивают: «Кем будут те, кто придет после поколения двухтысячных?»

5. Устойчивость

В 21-м веке бизнес-авиация жесткая. Данные GAMA показывают, что мировые поставки бизнес-джетов сократились в два раза, с 1317 самолетов в 2008 году до 667 самолетов в 2016 году. Для руководства нашей отраслью во время финансового кризиса 2007-2008 гг. нужны были сильные лидеры и поэтому сегодня идет восстановление. (Поставки бизнес-джетов немного выросли, до 676 самолетов в 2017 году).

В будущем также потребуются сильные лидеры. Если вы сможете снова встать на ноги, после неудачи, вы можете стать одним из исключительных лидеров, которые нужны нашей отрасли.