Avinode фиксирует рост спроса на европейском рынке


Согласно данным Avinode, с 1 апреля 2017 по 21 марта 2018 года наблюдался рост спроса на популярных европейских направлениях бизнес-авиации

Согласно данным Avinode, с 1 апреля 2017 по 21 марта 2018 года наблюдается рост спроса на популярных европейских направлениях бизнес-авиации. Данные основаны на анализе заявок на выполнение рейсов в онлайн-системе шведской компании.  

 

С 1 апреля 2017 года по 21 марта 2018 года самым популярным местом для внутриевропейских рейсов бизнес-авиации была Франция, на долю которой приходилось 20% запросов. В течение этого периода количество запрашиваемых рейсов во Францию ​​увеличились до 480891 запроса по сравнению с 379771 запросом в период с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года, что на 27% больше. После Франции в пять лучших внутриевропейских направлений вошли: Великобритания, 325 433 запроса, рост на 36%; Испания, 321 898 запросов, +44%; Италия, 316 032 запроса, +37% и Швейцария, 162244 запросов, +33%.

В то время как Франция является основным пунктом назначения для бизнес-авиации, интерес к Великобритании также быстро растет. «Сила британского и французского рынков также подтверждается тем фактом, что Лутон - Ницца – самый популярный внутриевропейский маршрут», - сказал Оливер Кинг, генеральный директор Avinode. «И Испания должна получить уверенность от факта, что аэропорт Ибицы был местом назначения для четырех из 20 наиболее востребованных внутриевропейских маршрутов в течение года до 31 марта 2018 года, причем все четыре из этих маршрутов стали популярными в течение этих 12 месяцев».

Когда дело касается воздушных судов, то джеты Cessna Citation заняли всю пятерку самых популярных самолетов для полетов по Европе. Mustang был самым популярным бизнес-джетом, за ним следуют CJ2, XLS, CJ2+ и XLS+. Оливер Кинг отметил, что количество малоразмерных самолетов, зарегистрированных европейскими операторами в системе (начального уровня, легкие и суперлегкие джеты) увеличилось на 4% в течение 2017-2018 годов.

Большинство запросов на рейсы в Европу поступило из России и составляло 66% от всех запросов из-за границ ЕС. За Россией следуют США с 6% от всех зарубежных запросов, а запросы из Саудовской Аравии составили 4%. В этом сегменте четыре из шести наиболее востребованных бизнес-джетов были Bombardier Challenger. Самым популярным стал Challenger 604 с долей 6%, а за ним следует Embraer Legacy 600.

Тем не менее, Оливер Кинг считает, что отрасль деловой авиации столкнется с некоторой неопределенностью в будущем: «Мы наблюдаем устойчивый период создания богатства во всем мире в сочетании со значительными инвестициями в цифровые чартерные модели как в США, так и в Европе. Потенциальные торговые споры, политическая неопределенность в США и Великобритании, а также рост цен на нефть угрожают росту, особенно на рынке элитного досуга Европы».

По данным Avinode, европейские брокеры деловой авиации рискуют отстать от прогресса из-за использования устаревших процессов. По этой причине компания предлагает им попробовать систему управления продажами Avinode TripManager. Она позволяет пользователям автоматизировать повторяющиеся задачи ввода данных, планировать полеты, быстро давать расценки, а также управлять и обновлять базу данных клиентов. Платформа интегрирована с PayNode, поэтому пользователи должны ввести свою информацию только один раз.

«Наша, меняющая правила игры, технология стимулирует отрасль двигаться вперед», - сказал Кинг. «Мы понимаем, что некоторые европейские брокеры чувствуют себя комфортно, используя давно устоявшиеся процессы, но эти устаревшие решения сейчас болезненно медленны и неэффективны. Если вы не внесете изменения в ближайшее время, вы рискуете отстать от своих конкурентов».