Легкие джеты – драйвер бизнес-авиации США


В октябре 2018 года трафик деловых самолетов, летающих в США, Канаде и Карибском бассейне, вырос на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

По данным Argus International, в октябре 2018 года трафик деловых самолетов, летающих в США, Канаде и Карибском бассейне, вырос на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это было обусловлено, в частности, 4,4-процентным скачком активности рейсов долевых самолетов. Полеты долевых джетов легкого класса выросли на 11% по сравнению с октябрем 2017 г. Среднеразмерные бизнес-джеты в долевой собственности увеличили полеты на 10,7%. Оба этих сегмента компенсировали 27,9-процентное падение трафика крупноразмерных самолетов в долевой собственности.

 

Падение активности больших джетов также способствовало снижению активности на 3,7% в целом во всей категории крупноразмерных самолетов. Частный трафик больших джетов по Part 91 снизился на 2,8%. Тем не менее, полеты таких самолетов по Part 135 увеличились на 3,3% и стали единственной категорией воздушных судов, в которой зафиксировано увеличение трафика по Part 135 в прошлом месяце. В общем, частные полеты по Part 91 выросли на 1,8%, несмотря на падение трафика больших джетов.

В целом, активность коммерческих чартеров снизились на 1,7%. И хотя легкие бизнес-джеты в долевой собственности увеличили количество полетов, но в итоге в октябре по сравнению с прошлым годом общий трафик таких самолетов сократился из-за падения коммерческих чартеров на 6,9%.

Прогнозируя активность бизнес-авиации в Северной Америке в ноябре, эксперты Argus в целом предполагают снижение по сравнению с прошлым годом, примерно на 0,2%.

Данные TraqPak от Argus предоставляют информацию о прибытии и вылетах деловых самолетов, выполняющих полеты по приборам в США, Канаде и Карибском бассейне.

Aircraft Activity Report