Неспокойный вторичный рынок джетов Gulfstream


Компания Hagerty Jet Group, которая специализируется на сделках с бизнес-джетами Gulfstream, ожидает в этом году нестабильного рынка бизнес-джетов из-за политической неопределенности и волатильности рынка акций

Компания Hagerty Jet Group, которая специализируется на сделках с бизнес-джетами Gulfstream, ожидает в этом году нестабильного рынка бизнес-джетов из-за политической неопределенности и волатильности рынка акций. «Спрос на самолеты в возрасте до пяти лет будет оставаться высоким, но стоимость более старых самолетов продолжит снижаться, хотя и более медленными темпами, чем в 2017 году», - прогнозируется в опубликованном в начале января рыночном отчете за четвертый квартал.

 

В то время как в четвертом квартале потенциальные покупатели были разочарованы отсутствием бизнес-джетов на вторичном рынке, нестабильность на американских фондовых рынках в прошлом месяце спровоцировала нежелание некоторых покупателей запускать сделки по покупке самолета, сообщает Hagerty Jet. Если такая тенденция сохранится и в 2019 году, это может означать снижение конкуренции за самолеты, уже имеющиеся на рынке, и, таким образом, снова появится потенциал для роста запасов, отметили эксперты.

Компания ожидает, что нехватка свежих бизнес-джетов Gulfstream ослабнет, так как начинается ввод в эксплуатацию новых G500, а цикл обновления парков выводит на вторичный рынок G450 и G550 возрастом от 6 до 10 лет. «Это новое предложение поможет, но не полностью удовлетворит высокий спрос на самолеты возрастом менее пяти лет», - говорят в Hagerty Jet.

Между тем, эксперты сообщили, что вторичный рынок G280 остается здоровым, при этом запрашиваемые цены на эти среднеразмерные самолеты остаются относительно высокими. А запасы ультрадальних Gulfstream очень малы – по данным Hagerty Jet, всего 3,2% из 342 находящихся в эксплуатации G650/650ER выставлено на продажу.