Падение второй месяц подряд


Общая активность деловой авиации в США, Канаде и Карибском бассейне падает второй месяц подряд, а чартерные рейсы по Part 135 снижаются 10-й месяц подряд

Согласно последнему отчету Argus TraqPak, общая активность деловой авиации в США, Канаде и Карибском бассейне падает второй месяц подряд, а чартерные рейсы по Part 135 снижаются 10-й месяц подряд.  

Активность полетов бизнес-авиации в этих регионах снизилась на 0,6% по сравнению с прошлым годом, что не соответствует прогнозу экспертов о росте в марте на 0,2%. Тем не менее, Argus предполагает, что в апреле все-таки будет рост на 0,2%.

Если в отчете и присутствует луч надежды, то это трафик в сегменте долевого владения, который в прошлом месяце вырос на 6,3%, и активность частных владельцев (Part 91), увеличившаяся на 0,1%. Между тем, трафик в сегменте Part 135 в марте упал на 3,9%, аналогично падению на 4,2% в годовом исчислении в этом сегменте в феврале 2019.

По категориям воздушных судов бизнес-джеты среднего размера показали единственный рост активности в течение месяца – на 1,7%, что обусловлено 12,3-процентным увеличением долевых полетов на таких самолетах. Активность легких джетов снизилась на 2,7% в годовом исчислении, за которыми последовали самолеты с большими кабинами (-2,4%) и турбопропы (-0,3%).

По данным Argus, юго-восток США вновь лидирует по летной активности, обеспечив четверть трафика (67550 полетов) из примерно 265400 рейсов деловых самолетов, выполненных в Северной Америке в прошлом месяце. Следующим по объему был регион Юго-Запада, где в марте выполнено 38622 рейса.

Aircraft Activity Report