Бизнес-авиация США продолжает подъем

Трафик деловых самолетов в Северной Америке в прошлом месяце вернул еще одну треть потерь, вызванных COVID-19

По данным TraqPak, опубликованным Argus International, трафик деловых самолетов в Северной Америке в прошлом месяце вернул еще одну треть потерь, вызванных COVID-19, так как полеты выросли на 40% по сравнению с маем. И хотя активность еще недобрала 25,7% по сравнению с июнем прошлого года, в текущем месяце эксперты Argus прогнозируют дальнейшее восстановление, сообщив, что июль будет на 17% ниже уровня прошлого года.

Операторы, летающие по правилам Part 135 (коммерческие чартеры) продолжают лидировать в этом восстановлении, их трафик снизился на 19,3% по сравнению с прошлым годом. Между тем, согласно данным Argus, активность частных самолетов и в долевом владении снизились на 30,3% и 25,2% соответственно.

Что касается категорий самолетов, то легкие джеты лучше всего выдерживают COVID-шторм, при этом количество полетов в июне в этом сегменте сократилось на 18,7% в годовом исчислении. За ними последовали самолеты среднего размера, -25,4%; турбовинтовые, -29,4%; и джеты с большой кабиной, -38,2%.

Лучшие показатели в отдельных сегментах в прошлом месяце были у легких и средних джетов, летающих по Part 135, которые показали снижение на 12,2% и 10%, соответственно. На другом конце шкалы находились частные и долевые полеты бизнес-джетов с большой кабиной, которые упал на 41,1% и 38,2% соответственно.

Активность на юго-востоке США была самой высокой – 47977 рейсов, далее последовало юго-западное побережье – 24946 рейсов; Центральный Юг – 23169; и Северо-Запад – 23074.