Рост трафика в Северной Америке замедляется

Согласно последнему отчету Aircraft Activity Report от Argus International, активность деловых самолетов в Северной Америке по-прежнему  увеличивается  по сравнению с прошлым годом, но в июне рост замедлился до 1,9%, а в текущем месяце может сократиться до 0,1%.

В июне в Северной Америке активность по Part 91 показала самый сильный рост, на 6,1%, при этом все категории самолетов увеличили трафик с наибольшим ростом крупноразмерных джетов, на 10,2% в годовом исчислении.

Тем не менее, трафик по Part 135 в прошлом месяце снизился на 3,4%, при этом активность в средних бизнес-джетов упала на 4,4%, а легких самолетов — на 3,8%. Активность долевых операторов осталась на уровне +3,5%, несмотря на падение на 13,7% в этом сегменте бизнес-джетов с большим салоном. Полеты долевых турбовинтовых самолетов снизились еще больше, на 8,1%, но в июне трафик легких джетов в Северной Америке увеличился на 7,1%.

В глобальном масштабе количество полетов деловой авиации выросло на 8,3% по сравнению с прошлым годом, что обусловлено ростом трафика в прошлом месяце в Европе на 31,6%. В частности, у джетов с большим салоном в Европе был напряженный месяц: они летали на 56% больше, чем в июне 2021 года. За ними последовали среднеразмерные самолеты — на 24,9% и легкие — на 24,7%. Активность турбовинтовых самолетов в регионе также выросла на 21%.

В остальном мире количество рейсов бизнес-авиации в июне увеличилось на 6,6% по сравнению с прошлым годом. Турбовинтовые самолеты возглавили рост — на 23,8%, в то время как трафик бизнес-джетов среднего размера снизился на 15,9%.