ARGUS прогнозирует рост американского трафика в ноябре на 1,1%

По данным ARGUS, глобальный трафик бизнес-авиации в октябре показал рост на 2,3% по сравнению с октябрем 2023 года, в то время как месячная активность выросла на 6,4% относительно сентября 2024 года. На североамериканском рынке зафиксирован удивительный рост на фоне положительного трафика чартерных рейсов, что подняло всю отрасль на 0,5% по сравнению с октябрем прошлого года. Европейский рынок завершил месяц со снижением на 4,3%.

Активность частных самолетов в Северной Америке в октябре выросла на 0,5% в годовом исчислении, в то время как прогнозировалось снижение на 2,7%. «Октябрьская активность определенно преподнесла нам сюрприз», - сказал старший вице-президент ARGUS Трэвис Кун. «Мы ожидали, что в Северной Америке будет зафиксировано около 300000 рейсов, но результаты превзошли наши ожидания и продемонстрировали рост по сравнению с прошлым годом». В ноябре ARGUS ожидает роста трафика в США на 1,1%.

«Две важные новости в отчете – это положительный месяц для активности по Part 135 (чартеры и карточные программы) и, с другой стороны, спад трафика Part 91 и Part 135 в сегменте крупноразмерных джетов. Это, безусловно, те области, за которыми мы продолжим следить по мере продвижения вперед», - добавил Кун.

В октябре рост активности легких джетов в Северной Америке составил 2,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, за ними следуют средние бизнес-джеты (рост на 2,0%) и турбовинтовые самолеты (рост на 1,8%). Единственной категорией, показавшей отрицательный результат, стали крупногабаритные самолеты со снижением на 8,4%.

Полеты по Part 135 отражали тренд общего рынка, показав рост на 0,2%, и только трафик крупноразмерных самолетов снизился на 13,1%. Чартерные джеты среднего размера летали на 4,3% больше, турбовинтовые самолеты – на 2,9%, а легкие джеты – на 1,5%. Лучшими снова стали операторы долевого владения с ростом на 8,4%.

Трафик крупногабаритных джетов вырос на 13,2%, за ними следуют легкие самолеты (рост на 11,5%), средние (рост на 7,0%) и турбовинтовые самолеты (рост на 2,3%).

Европейская активность продолжает снижаться в годовом исчислении на всем континенте. Общий трафик снизился на 4,3% по сравнению с октябрем 2023 года. Спад в сегменте турбовинтовых самолетов по-прежнему выражался двузначными цифрами и составил 11,3% в годовом исчислении.

Активность в остальных регионах продолжает оставаться высокой, показывая значительный годовой рост на 20,8%. Общая месячная активность также выросла относительно сентября и составила 10,4%.

Global Aircraft Activity Report