Согласно данным аналитической компании Sandhills Global, запрашиваемые цены на подержанные бизнес-джеты снижаются, упав в ноябре на 2,4% в месячном исчислении и на 6,2% в годовом исчислении. В своем последнем рыночном отчете Sandhills отметила, что в октябре цены снизились почти на 5% по сравнению с прошлым годом, но немного выросли относительно сентября, на 1,8%.
«Уровень запасов подержанных бизнес-джетов продолжает расти», - сказал Брант Уошберн, менеджер учетного отдела компании Sandhills, владеющей такими продуктами, как Aircraft Cost Calculator, AircraftEvaluation, Charter Hub и Aviation Trader. «Мы также видим, что продолжается рост запасов на рынке подержанных турбовинтовых самолетов. Но в то время как в ноябре запрашиваемые цены на турбовинтовые самолеты немного выросли, стоимость подержанных бизнес-джетов заметно снизилась».
В ноябре мировые запасы подержанных бизнес-джетов фактически снизились на 3,3% по сравнению с предыдущим месяцем, но все еще на 4,7% выше по сравнению с предыдущим годом. Количество суперсредних джетов выросло на 15,6% в годовом исчислении и на 5,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Между тем, больше всего с октября снизилась запрашиваемая стоимость легких самолетов, упав на 4,1%, а крупногабаритные джеты показали самое резкое падение цены по сравнению с предыдущим годом, на 6,8%.
Если рассматривать только США и Канаду, то уровень запасов турбовинтовых самолетов в ноябре вырос всего на 0,7% по сравнению с октябрем, но на 9,2% в годовом исчислении. Их запрашиваемая стоимость снизилась на 1,2% по сравнению с прошлым годом.