Опрос американских семейных офисов, владеющих или арендующих деловые самолеты, показал, что 93% в течение следующих пяти лет планируют перейти на более совершенные или новые модели. Исследование, проведенное по заказу Airbus Corporate Jets (ACJ), в котором участвовало 100 старших руководителей крупных семейных офисов США, чьи организации в среднем управляют активами на сумму $3,35 млрд, показало, что 75% респондентов называют растущее внимание к эксплуатационным расходам причиной желания модернизировать свои деловые самолеты, а 73% утверждают, что это связано с выпуском более новых и экономичных моделей.
Другие причины, по которым компании хотят обновить свои самолеты, включают потребность в более крупных самолетах, поскольку все больше членов семей и сотрудников пользуются услугами деловой авиации, а также есть необходимость в более крупных самолетах с большей дальностью полета.
Из опрошенных американских семейных офисов, которые арендуют деловые самолеты, 87% заявили, что они уделяют больше внимания аренде новых и более эффективных самолетов, чтобы снизить воздействие своих полетов на окружающую среду.
В настоящее время биотопливо SAF имеет более высокую цену по сравнению со стандартным реактивным топливом, но 97% респондентов заявили, что они были бы готовы увеличить свой бюджет на поездки для деловой авиации, чтобы их рейсы могли больше использовать SAF. Чуть более двух третей (68%) сказали, что готовы увеличить свой бюджет более чем на 25%, чтобы гарантировать, что они могут больше использовать SAF или более новые, более экономичные самолеты, а 31% заявили, что они были бы готовы увеличить его как минимум на 50%.
На вопрос о том, почему они ожидают, что их семейный офис будет больше использовать бизнес-авиацию, 80% ответили, что это связано с большим вниманием к благополучию членов семьи и персонала, а 56% указали на более высокие технологии на борту самолетов, а 44% отметили улучшение показателей устойчивости сектора деловой авиации.
ACJ предлагает ряд крупных деловых самолетов. Недавно запущенный ACJ TwoTwenty формирует совершенно новый сегмент рынка - «The Xtra Large Bizjet». ACJ TwoTwenty предлагает вдвое больше пространства в салоне по сравнению с аналогичными по цене дальними бизнес-джетами с ведущей на рынке топливной эффективностью и непревзойденной надежностью. Он занимает столько же места на парковке, сколько и конкурирующие самолеты, и может взлетать из тех же аэропортов, но эксплуатационные расходы ACJ TwoTwenty на треть меньше.
Благодаря дальности полета до 5650 морских миль (более 12 летных часов) ACJ TwoTwenty может удовлетворить потребности 99,9% всех вылетов в США, соединяя такие пары городов, как Лос-Анджелес и Лондон, Майами и Буэнос-Айрес и Нью-Йорк и Стамбул.