EBACE 2012 - удача для Внуково-3

Главным преимуществом выставки EBACE является концентрация на вопросах и проблемах бизнес-авиации, поэтому ежегодное участие в ней является для Внуково-3 очень актуальным

 

Группа компаний Внуково-3 приняла участие в ежегодной выставке EBACE, которая прошла в Женеве в период с 14 по 16 мая в выставочном комплексе Palexpo. Стоит заметить, что за все время участия в данной бизнес-конвенции, а компания является участником с 2006 года, выставка этого года оказалась одна из самых удачных.

Основной задачей любой компании на любой отраслевой выставке является поддержание имиджа, общение с постоянными клиентами, обсуждения производственных вопросов и вопросов развития, а так же заключение новых сделок и поиск новых контактов. Главным преимуществом выставки EBACE является концентрация на вопросах и проблемах бизнес-авиации, поэтому ежегодное участие в ней является для Внуково-3 очень актуальным. Мероприятие проводится в течение трех дней и собирает большое количество участников, среди которых можно найти как компании-производители, обслуживающие компании, компании-операторы, представители аэропортов и многие другие компании так или иначе связанные с бизнес-авиацией.

На стенде компании состоялись встречи с представителями ведущих авиакомпаний таких как, VistaJet, NetJets, JetFlight, Global Jet Concept, Comlux и многими другими. В ходе переговоров подводились итоги года и обсуждались перспективы развития. За время выставки были представлены новые возможности сервиса VIS - возможность отслеживать статусы подготовки бортпитания (catering ready\catering on board). Также для существующих и потенциальных клиентов была продемонстрирована функция Online Service Confirmation List.

Также была проведена встреча с руководством IT FBO Riga, на которой были достигнуты договоренности о сотрудничестве и обмене информацией.

Очень активно на выставке работала служба сервиса, которая провела ряд встреч и переговоров с ключевыми игроками рынка бизнес-перевозок. Так с компанией Qatar Executive обсуждались вопросы по взаимодействию в процессе обработки заявок и доставки бортпитания на самолеты во Внуково-3. Вообще, тема бортового питания являлась одной из ключевых во время переговоров службы сервиса с партнерами. Так с компаниями InterJet и Hunt&Palmer, Ginza Sky (совместно с сотрудниками Пулково-3 (JET PORT)- особенности организации кэйтеринга в Пулково-3), Saxon Air, а также Виза Конкорд, обсуждались особенности работы с ресторанами, организация кэйтеринга, обновление списка и меню ресторанов, особенности прохождения формальностей при перемещении питания в терминале Внуково-3. В итоге, компании договорились о многом, включая проведении встреч на базе производства ведущих ресторанов в конце июня 2012 г. А с компанией Premier Catering обсуждались особенности организации кэйтеринга в бизнес-терминалах Ниццы и Парижа.

Также на выставке была представлена компания Аэропит, в качестве собственного цеха бортового питания аэропорта Внуково для сегмента бизнес-авиации. Аэропит предлагает широкий ассортимент высококачественных блюд, приготовленных квалифицированными поварами.

Напомним, что в настоящее время Внуково-3 является крупнейшим комплексом бизнес-авиации в Европе. По данным ведущего мирового информационного портала о бизнес-авиации Avinode, Внуково-3 является лидером по количеству обслуженных рейсов деловой авиации. Внуково-3 обслуживает в среднем 1500 рейсов и порядка 10 тысяч пассажиров в месяц.

В состав комплекса входят терминал для обслуживания внутрироссийских рейсов площадью 480 кв. м, построенный в 2000 году и терминал для международных рейсов площадью 7000 кв. м, открытый в ноябре 2006 года. Пропускная способность Внуково-3 составляет 60 пассажиров в час в международном терминале и 40 пассажиров в час во внутреннем.

Центр бизнес-авиации располагает ангарами для размещения и технического обслуживания бизнес-джетов, а также перроном с оборудованными стоянками, рассчитанными на 150 воздушных судов разных типов и классов.

Для гостей и пассажиров во Внуково-3 созданы максимально комфортные условия. В терминалах оборудованы уютные залы ожидания, переговорные комнаты, мини-офисы, бары. Пассажирам международных рейсов предлагается широкий ассортимент магазина беспошлинной торговли Duty Free, богатый выбор прессы, а также бесплатный беспроводной доступ в Интернет.

С 2004 года компания ВИППОРТ осуществляет деятельность как оператор по оказанию услуг для бизнес-авиации в терминале Внуково-3.