Смотрины в Тетерборо

Региональный форум NBAA прошел на прошлой неделе в аэропорту Тетерборо, штат Нью-Джерси

Региональный форум NBAA прошел на прошлой неделе в аэропорту Тетерборо, штат Нью-Джерси, США. Это мероприятие стало площадкой для обмена информацией по широкому кругу вопросов, стоящих перед современной бизнес-авиацией: налогообложение, безопасность, аэропортовое обслуживание, новые меры экологического контроля и другие.

На форум прибыли около 2400 участников, включая руководителей авиастроительных предприятий и государственных деятелей. Активную работали в рамках мероприятия приняли президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен, руководитель авиационного департамента администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси Сьюзен Баер, комиссар Министерства транспорта Нью-Джерси Джим Симпсон, директор аэропорта Тетерборо Джим Спейн.

Доклады участников были посвящены в первую очередь проблемам и перспективам деловой авиации на национальном и местном уровнях. Эд Болен, выступая от имени NBAA, сделал доклад, посвященный вопросам налогообложения владельцев частных и корпоративных самолетов. Доклад подготовлен совместно с Национальной ассоциацией руководителей аэропортов (NASAO): в нем подробно раскрыта та положительная роль, которую играет для экономического развития аэропорта и прилегающих населенных пунктов развитие деловой авиации, а также в целом – общественное значение этой транспортной отрасли.

На статической стоянке аэропорта были представлены 35 самолетов, а количество стендов перевалило за 130. Пожалуй, "сильней" всех на форуме выступила компания Dassault Falcon, представив две модели: Falcon 7X и Falcon 2000 LX. По мнению представителя компании, именно североамериканский рынок один из самых важных для продвижения флагмана компании - Falcon 7X. Большинство самолетов обрели своих хозяев именно среди американцев.

Выбор места проведения форум был не случайным. Аэропорт Тетерборо является самым загруженным аэропортом бизнес-авиации в США. Ни какие кризисы не влияют на трафик полетов в этот аэропорт. Так, например в 2007 году здесь было выполнено 138000 рейсов, а уже в прошлом - 152000. И в этом году менеджеры аэропорта уверены, что показатели 2011 года будут побиты.

Так же на форуме активно обсуждали и проблемы бизнес-авиации в Европе. Практически все спикеры были уверены, что поставки новых самолетов на европейский континент существенно замедлятся уже в этом году. По данным NBAA, более 20% самолетов находящихся в парке европейских операторов и частных владельцев выставлены на продажу. Но для американских авиастроителей палочкой выручалочкой по прежнему остаются рынки Индии и Китая. И именно развитию бизнес-перевозок в этих регионах было посвящено несколько мероприятий.