ExecuJet поможет бизнес-авиации Индонезии

Партнером европейской компании стала Angkasa Pura I, управляющая аэропортами на юго-востоке страны

В настоящее время рынок бизнес перевозок Индонезии развивается также успешно и быстро, как и рынки других стран Юго-Восточной Азии, однако он еще достаточно слаб, в отличие от ряда других стран региона. В основном воздушные суда находятся в частной эксплуатации, а специализированных авиакомпаний этого сегмента практически нет. А ведь именно на услуги таких компаний в Индонезии «созревает определенный спрос».

Сейчас в Индонезии эксплуатируется 96 частных самолетов (70 из них турбовинтовые) и 106 вертолетов различных типов, но уже в текущем году ожидается поставки «серьезной» техники от Dassault Falcon и Bombardier. Всего на 2012 год запланирована передача индонезийским владельцам до 20 новых воздушных судов.

Пока с префиксом "PK"  "серьезных" бизнес-джетов в Индонезии мало

Аналогичная ситуация и в аэропортовом «хозяйстве». Катастрофически не хватает специализируемых терминалов по обслуживанию рейсов деловой авиации и сервисная поддержка бизнес-джетов желает лучшего. Пожалуй, только в Международном аэропорту Джакарты существует FBO компании Lion Air, который соответствует мировым стандартам в обслуживании джетов и пассажиров, однако его мощностей в настоящее время реально не хватает.

За решение второй проблемы активно взялась компания ExecuJet, которая в конце мая нашла стратегического партнера в Индонезии для реализации проекта по развитию бизнес-перевозок в стране. Партнером ExecuJet стала компания Angkasa Pura I, управляющая аэропортами на востоке страны. Согласно достигнутым договоренностям, ExecuJet обязуется спроектировать, построить и обеспечить управление 13 специализированными терминалами по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в различных городах Индонезии. Первым будет реализован проект строительства бизнес-терминала в Bali International Airport, который сейчас занимает вторую строчку среди самых популярных направлений полетов деловой авиации. Причем, основной упор в компаниях сделают как на удовлетворение потребностей пассажиров (планируется построить трех этажное здание FBO с возможностью размещения вертолетной площадки), так и «техническую» - для частных владельцев самолетов будет предусмотрен полный спектр услуг, от технического обслуживания до хранения бизнес-джетов.

В обеих компаниях уверены, что при осуществлении намеченных планов тенденция к росту бизнес-авиации в стране и во всем Юго-Восточном регионе мира приобрет стабильность и устойчивость, и это позволит Индонезии занять достойное место в мировой сети бизнес-перевозок.