Saudia Private Aviation построит четыре FBO в Саудовской Аравии

Сразу четыре новых комплекса по обслуживанию рейсов бизнес-авиации до конца года появятся в Саудовской Аравии. Об этом сенсационном проекте, который должен быть реализован в столь короткий срок, сообщили в компании Saudia Private Aviation

 

Сразу четыре новых комплекса по обслуживанию рейсов бизнес-авиации до конца года появятся в Саудовской Аравии. Об этом сенсационном проекте, который должен быть реализован в столь короткий срок, сообщили в компании Saudia Private Aviation (входит в структуру национального перевозчика Saudia Arabian Airlines).

Новые FBO будут построены и открыты в Джидде, Даммане, Эр-Рияде и Медине. В настоящее время все планы строительства объектов согласованы с администрацией аэропортов и начинают реализовываться. В компании не сообщают о размере инвестиций, обещая подробно рассказать об этом в начале осени, после ввода в эксплуатацию первого комплекса в Джидде. Так же в компании заявили о том, что первоначально сами будут управлять новыми FBO, однако не исключили возможность в будущем привлекать партнеров из ряда сопредельных государств.

В настоящее время Saudia Private Aviation достаточно динамично развивается. В компании приводят цифры, которые ярко иллюстрируют динамику развития компании. «В 2009 году, когда Saudia Private Aviation совершила первый рейс, нашими услугами пользовались всего лишь 69 клиентов, но уже в 2011 году их количество возросло до 596. К концу этого года, мы планируем иметь уже 750 VIP-клиентов», комментируют в компании.

Параллельно росту пассажиропотока, растет и воздушный парк компании. В настоящее время он состоит из 10-ти лайнеров Dassault Falcon 7X и Hawker 400XP, а до 2020 года флот Saudia Private Aviation, согласно прогнозам, увеличится вдвое. Кроме этого, в распоряжении Saudia Private Aviation всегда есть парк VIP-самолетов головной компании Saudia Arabian Airlines: Boeing 777, Boeing 747, Embraer 170, Airbus A330 и Airbus A320.

Основной рынок для перевозчика – страны Ближнего Востока, на которые приходится почти 70% всего трафика, а остальные 30% - на Европу.