ДжетПорт СПб вступил в ОНАДА

В июле 2012 года новым членом ОНАДА стал единый оператор по оказанию услуг для рейсов бизнес-авиации в аэропорту «Пулково» - компания «ДжетПорт СПб»

В июле 2012 года новым членом Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) стал единый оператор по оказанию услуг для рейсов бизнес-авиации в аэропорту «Пулково» - компания «ДжетПорт СПб».

«ДжетПорт СПб» был основан 21 мая 2009 г. Первое воздушное судно и экипаж были обслужены «ДжетПорт СПб» в октябре 2009 г., а уже 1 января 2010 г. «ДжетПорт СПб» обслужил первого пассажира бизнес-авиации. «ДжетПорт СПб» осуществляет свою деятельность в соответствии с сертификатами на «Организационное обеспечение коммерческих воздушных перевозок» и на «Обеспечение обслуживания в аэропорту «Пулково» пассажиров и багажа, при внутренних и международных воздушных перевозках».

В сентябре 2012 года в Санкт Петербурге официально откроется крупнейший в России комплекс по обслуживанию пассажиров и самолётов бизнес-авиации - «Центр Бизнес Авиации «Пулково-3», который позволит значительно расширить перечень услуг для рейсов бизнес-авиации, в том числе, осуществлять базирование воздушных судов. Оператором нового центра будет компания «ДжетПорт СПб».

Общая площадь территории «Центра Бизнес Авиации» – 100 000 кв.м., на которой расположены перрон с более чем 20 мест стоянок, а также ангары, предназначенные для хранения воздушных судов, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры.

Пассажирский терминал общей площадью 4000 кв.м., позволит на первом этаже осуществлять обслуживание до 1500 пассажиров в сутки, а на втором разместить офисные помещения оперативных служб, администрации и руководства «Центра Бизнес Авиации», а также помещения для клиентов и партнеров.

ОНАДА была сформирована в июле 2009 года после объединения двух ассоциаций НАДА и UBAA. В настоящий момент ассоциация объединяет 68 компаний, как членов, так и ассоциированных членов, которые активно работают на российском рынке деловой авиации. ОНАДА создана с целью представления и защиты интересов ее членов, организации работы по формированию рынка деловой авиации в России и его развитию, созданию условий для успешной предпринимательской деятельности компаний-участников рынка деловой авиации.

В настоящее время тактической задачей, стоящей перед Ассоциацией, является создание в России нормальных условий для эксплуатации многих сотен деловых самолетов, которые российские владельцы пока предпочитают эксплуатировать за рубежом.