IT поможет клиентам VIPPORT

Во Внуково-3 отмечают значительный рост клиентов, пользующихся услугой VIPPORT Information Service (VIS). Эта система дает клиентам доступ к актуальной информации о статусе рейса, движении самолета и его обслуживании

В аэропорту Внуково-3 отмечают значительный рост клиентов, пользующихся услугой VIPPORT Information Service (VIS). Разработанная и внедренная специалистами компании VIPPORT система дает возможность клиенту в режиме реального времени получать оперативную (актуальную) информацию о статусе рейса, движении самолета на перроне и его обслуживании. Благодаря этому, всю оперативную информацию получают не только операторы и владельцы бизнес джетов, но и, что немаловажно, сервисные компании (авиаброкеры, контролирующие рейс и, например, кэйтеринговые службы). С помощью VIS в режиме реального времени также можно отследить процесс заправки воздушного судна, буксировку и обработку багажа.

Как отмечают представители компании, одним из главных преимуществ использования данной услуги является возможность дистанционного получения не только текущей информации, но и получение данных об объеме предоставленных услуг.

Под новую систему разработано и программное обеспечение. Пользователь может иметь любой гаджет, начиная от IPad и заканчивая смартфоном или мобильным телефоном. В компании разработали несколько вариантов предоставления информации. Наиболее популярный из них - предоставление права доступа через интернет к информации по статусу обслуживания рейса. Но кроме этого существует и вариант предоставления информации по средствам SMS (Получение оперативных SMS уведомлений о статусе обслуживания, выполнения рейсов). Ну и в добавок к вышеперечисленному, клиент может воспользоваться услугой VIS+VIS.SMS (полный пакет информационного обслуживания).

«В современном и быстро меняющемся мире бизнес-авиации новые инновационные услуги для клиентов компании, такие как VIS, подчеркивают амбициозные планы Внуково-3 занимать топ места среди европейских FBO», - прокомментировал BizavNews Виталий Будич, начальник IT департамента Внуково-3. Яркой иллюстрацией таких заявлений, может служить статистика. Аэропорт Внуково-3 продолжает лидировать среди европейских аэропортов по количеству запросов на выполнение рейсов за последние два с половиной года. Такой вывод сделали специалисты шведской компании Avinode. Да и сама статистика выполнения рейсов из аэропорта не позволяет усомниться в компетенции шведской компании.

Предоставление новейших услуг в сфере IT связано со многими факторами, главным из которых считается постоянный динамичный рост трафика в аэропорту и приход новых клиентов. По данным компании с начала года средняя цифра по количеству взлетно-посадочных операций во Внуково-3 приблизилась к отметке в 2600. Этот показатель на 60% больше, чем аналогичные цифры 2011 года (в сравнении с первым полугодием прошлого года).

В настоящее время в состав комплекса Внуково-3 входит терминал для обслуживания внутрироссийских рейсов площадью 480 кв.м, построенный в 2000 году, и терминал для международных рейсов площадью 7000 кв.м, открытый в ноябре 2006 года. Пропускная способность Внуково-3 составляет 60 пассажиров в час в международном терминале и 40 пассажиров в час во внутреннем. Аэропортовый комплекс располагает ангарами для размещения и технического обслуживания самолетов бизнес авиации, а также перроном с оборудованными стоянками, рассчитанными на 150 воздушных судов разных типов и классов.

Во Внуково-3 совместно со всемирно известной швейцарской компанией Jet Aviation создан специализированный сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

Источник: BizavWeek #30 (131)