Сеть FBO Landmark нашла покупателя

Сеть FBO Landmark Aviation, ранее выставленная на продажу, нашла покупателя. Им стала компания Carlyle Group

Сеть FBO Landmark Aviation, ранее выставленная на продажу, нашла покупателя. Им стала компания Carlyle Group. Нынешний владелец Landmark - частная инвестиционная компания GTCR Golder Rauner and Platform Partners, купившая сеть FBO в 2007 году. Кроме Carlyle, на Landmark также претендовали Signature Flight Support и Atlantic Aviation.

Интересно, что Carlyle Group уже владела компанией Landmark Aviation, которая также была известна под именами Garrett, Piedmont-Hawthorne, Associated. В начале 2007 года Carlyle продала провайдера инвестиционному фонду из АОЭ Dubai Aerospace Enterprise (DAE). Однако через полгода DAE опять выставил на продажу сеть из 34 FBO (что скорее всего было связано с надвигающимся финансовым кризисом). Покупателем стала компания GTCR Golder Rauner and Platform Partners, которая уже имела в своем портфеле сеть Encore FBO. За Landmark вместе с подразделением по заказу чартеров/управлению самолетами и техцентрами тогда было заплачено $ 436 миллионов. После завершения сделки, сети Encore FBO и Landmark, были объединены. 

Нынешняя сделка будет оформлена на компанию Carlyle Partners V. Финансирование будет осуществляться Morgan Stanley, RBC Capital Markets и Barclays. По мнению экспертов, цена за Landmark, которая сейчас включает в себя 52 FBO по всему миру, а также техцентры и подразделения фрахтования и менеджмента воздушных судов, составит около $ 700 миллионов.

Сделка должна получить разрешения регулирующих органов, однако, как ожидается, будет завершена в четвертом квартале 2012 года. Официально условия сделки не разглашаются.