Avjet построит FBO в Сеуле


Современный комплекс в партнерстве с Korea Airport Corporation будет введен в строй в начале 2015 года

Американская компания Avjet Corporation, специализирующаяся на предоставлении услуг бизнес-авиации, анонсировала строительство нового FBO в Сеуле. Новый проект будет реализовываться совместно Korea Airport Corporation (KAC) и дочерней компанией Avjet Asia. В феврале 2014 года начнутся строительные работы, а год спустя объект будет введен в эксплуатацию. По замыслу Avjet Asia, это будет самый крупный комплекс в Южной Корее, который позволит обслуживать клиентов и из сопредельных стран. Детали будущего проекта, так же как и его стоимость, будут оглашены в феврале текущего года.

Avjet Asia один их крупных игроков на южнокорейском рынке бизнес-авиации, и на протяжении последнего десятилетия ее клиентами стали многие корпорации, включая Samsung, LG, Hyundai, SK Group и другие.

В своем заявлении партнеры отметили, что за последние пять лет Азиатско-Тихоокеанский регион показал двузначный рост в сегменте бизнес-авиации. Китай и соседние страны переживают настоящий бум перевозок, который становится жизненно важным драйвером роста экономик этих стран.

Южнокорейский рынок до настоящего времени стоял особняком и, за исключением корпоративной авиации, практически не развивался. Новый крупный авиационный центр, по мнению партнеров, сможет изменить ситуацию на рынке. Avjet Asia уже имеет свои представительства в двух столичных аэропортах Gimpo International Airport и Incheon International Airport, и, как показал опыт двух последних лет, без нового современного FBO сложно внедрять и расширять услуги, предназначенные для владельцев воздушных судов.

«Строительство нового комплекса в Сеуле – очередной шаг Avjet Corporation по укреплению позиций в Юго-Восточной Азии. Сейчас наша компания базирует свои самолеты также в Японии (Gulfstream V) и выполняет рейсы по всему региону. В прошлом году прирост рейсов из Японии и Китая составил порядка 8%, а из России – 4%. Российский рынок для компании также перспективен (первым шагом стало создание русскоязычной версии сайта), и компания планирует в 2014 году довести рост на российском направлении до 10%», - комментируют в материнской компании Avjet Corporation.

Помимо рынка Юго-Восточной Азии и России, Avjet Corporation делает реальные шаги по укреплению позиций в африканских странах, прежде всего в Нигерии. В 2012-2013 годах компания увеличила в три раза количество рейсов в Лагос. Совместно с Evergreen Apple Nigeria (основной провайдер услуг деловой авиации в аэропорту Лагоса) компания реализует ряд совместных проектов, включая строительство FBO.

Сейчас парк Avjet Corporation состоит из 25 самолетов, включая BBJ, Gulfstream G550/450/200/150, Bombardier Global Express, Challenger 604, Cessna Citation Bravo и Hawker 800XP.

Но бизнес-чартеры для Avjet Corporation не главный сегмент бизнеса. Компания является крупнейшим провайдером по купле-продаже самолетов BBJ, Global Express и Gulfstream. За последние тридцать лет компания продала 350 новых и подержанных самолетов на сумму, превышающую $ 6 млрд. Avjet Corporation имеет наивысшие рейтинги от авторитетных агентств: Aviation Research Group (ARG/US), Wyvern Wingman Alliance, IS-BAO и Air Charter Safety Foundation, а также от других независимых аудиторских фирм.