В 2014 году трафик еще не станет драйвером роста для наземных провайдеров
На конференции NBAA по планированию и управлению воздушным движением, которая проходила в Новом Орлеане 15 января 2014 года, руководители компании Aviation Business Strategies Group (ABSG) Джон Энтикнэп и Рон Джексон предсказали сегменту FBO в США в этом году особо не ожидать роста. Максимум, что может произойти, так это некоторое увеличение продаж топлива, и то только на половине объектов. Такие результаты дает проведенное компанией ежегодное исследование FBO.
«Несмотря на растущий оптимизм, который возлагается на 2014 год, почти половина обследованных FBO не наблюдало увеличение бизнеса в течение 2013 года», - говорит Джон Энтикнэп. «В прошлом году мы говорили, что если какой-либо FBO достигнет роста продаж топлива на 6%, то он станет «звездой», - отметил он, добавив, что более 20% опрошенных достигли этой цели. «Для 2014 года мы поднимаем эту планку до 8%».
В последнем исследовании наземных провайдеров почти половина опрошенных компаний указали, что, по их мнению, экономика США по-прежнему движется в не правильном направлении. «В целом, есть ощущение сохранения нынешнего статус-кво и в 2014 году, при этом по крайней мере большинство опрошенных предсказывают безубыточность рынка», - говорит Рон Джексон. «С другой стороны, более 40% прогнозируют увеличение объемов продаж топлива, из которых 20% ожидают рост более чем на 5%».
В последнем исследовании наземных провайдеров почти половина опрошенных компаний указали, что, по их мнению, экономика США по-прежнему движется в не правильном направлении. «В целом, есть ощущение сохранения нынешнего статус-кво и в 2014 году, при этом по крайней мере большинство опрошенных предсказывают безубыточность рынка», - говорит Рон Джексон. «С другой стороны, более 40% прогнозируют увеличение объемов продаж топлива, из которых 20% ожидают рост более чем на 5%».